Форма входа
Логин:
Пароль:


Статистика

Наши друзья

Приветствую Вас, Гость · RSS 22.02.2018, 18:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Форум » Форум свободно летающих пилотов » Парамотористы » Кто на чём летает?
Кто на чём летает?
LegionДата: Пятница, 30.01.2015, 22:42 | Сообщение # 1
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Подводник,  а на чём ты летаешь? (В смысле моторы)...
Нет, не так. На чём летал и какие отзывы, впечатления, рекомендации?
Народ, отзывайтесь все, у кого есть опыт любых моторных полётов.
В настоящее время (да и раньше тоже) не так то просто получить опыт практическим путём, летая на разных установках. Лично оценить все плюсы и минусы различных моторов, рам, подвесок, телег и т.д. Прогресс не стоит на месте.  Вкладывать средства в новые и новые достижения не реально. (Дорого) Наши отзывы, впечатления, ощущения,  рекомендации могут помочь нам же, или другим пилотам в выборе оптимального оборудования. Ведь если вложил деньги не в "то", то сменить его вряд ли получится без фин. потерь, а летать на "компромиссе" - не комфортно физически и не кайфово морально. Да и вообще интересно сколько нас и на чём мы летаем?

Добавлено (30.01.2015, 22:26)
---------------------------------------------
Сам на моторе летаю около года. Мотор JPX M 25Y Cors Air. Первая рама была верхнерогая (титан)  Личные ощущения:
Плюсы: Высокая стабильность,  меньшая чуствительность турбулентности (правда трудно сказать плюс это или минус, наверное на начальном этапе всё же плюс). Прочность и упругость рамы, ремонтнопригодность (не большие повреждения легко рихтуются практически без следа).
Минусы:  Очень сложно работать весом (сразу головой упираешьса в рога), полёт "плоский". Клеванты (если не удлиннять) находятся высоко, при длительном полёте устают руки. Во время старта возможен зацеп св. концов за рога (один раз не замитив этого  сразу, взлетел - пришлось экстренно садиться с креном). Более тяжёлая в сравнении с нерж. и сплавом алюминия. Подвеска была без возможности установки ЗП. С напузной было не удобно, часто летал без неё вовсе, что не добавляло уверенности в полёте. Старт так себе.
Сменил раму на нерж. С нижними S - образными плавающими подвесами. (Matrix пара драйв)
Плюсы: Отличная возможность работы весом. Обьективное и субьективное облегчение всей установки. Клеванты на привычной высоте. Подвека скай кантри - очень удобная в полёте, с привычным поджопным расположением ЗП (установил и забыл ). Исполнена из более тонкой трубы (меньшее сопротивление воздуху - выше скорость). Больше регулировок как на раме, так и на подвеске. Облегчённый старт.
Минусы: Меньшая ремонтнопригодность (при жестких посадках  повреждения будут больше).
Повышенная чуствительность к колебаниям воздуха, турбулентности (как на свободном крыле). Не так удобно во время встёгивания, выпадаешь из сидушки (форму стульчика приобретает только под нагрузкой, во время полёта). Поначалу не получалось или не удобно было вываливаться из подвески при посадке.
Мотор: 25л.с. тяга 70кг. Максимальный взлётный вес 120кг. При моём 120 в трусах, как бы на пределе, хотя проблем ни разу не возникало. Но скороподьёмность 1 -1,5м.с. и редко выше.
Присматриваюсь к Moster 185 plus. Может кто летал и даст резюме.  Смущает отсутствие електростартера. Другие, более мощные моторы смущают гораздо большим весом.
Понимаю, что своим отзывом не открыл ничего нового, всё это можно прочитать в заявленных заводских описаниях, но всё же одно читать уверения производителей и совсем другое свои собственные ощущения.
Жду ваших отзывов о вашем опыте полётов на различном оборудовании.

Добавлено (30.01.2015, 22:37)
---------------------------------------------
max7777777  говорят ты летаешь на моторе в термичку? Очень интересно.  Хотелось бы пообщаться с тобой на эту тему. Каково это? Так же как на свободном или есть свои особенности? И какое снаряжение ты считаешь оптимальным для этого?

Добавлено (30.01.2015, 22:42)
---------------------------------------------
К колёсам отношусь с недоверием. Хотя завтра еду куда то за Майкоп за паралётом. Не для себя. Для товарища. Александра Злобина,  может даже даст полетать и мне понравится?
smile


Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!

Сообщение отредактировал Legion - Пятница, 30.01.2015, 22:39
 
ПодводникДата: Суббота, 31.01.2015, 01:53 | Сообщение # 2
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 269
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Пишу только про движки ибо сейчас раму с подвеской можно приобрести на любой вкус и цвет, из любого материалу...

Ранцы Raket 120, взяли сразу 3 штуки, слабенькие, но пока новые пилота весом 70-90 кг.(я при весе в 80 кг летал с кастрированным винтом - обламал кончик, подпилить концы пришлось), под крылом с вилкой по низу или по середине вполне таскают и не более того, скорей вспомогательный моторчик для набора высоты, но не рабочая лошадка. Если юзать активно, то приобретённый с завода живёт без проблем 1,5-2 года, потом начинает сосать в себя воздух - неустойчиво работает на холостых, не даёт полную мощность. Лечится сея фигня полной переборкой мотора с заменой сальников и тщательной обработкой герметиком. Установки с чисто электростартером брать не стоит - нет подзарядки во время работы движка, то есть с собой надо таскать запасную батарею и З/У. Из плюсов разгонная муфта - на холостых винт не вращается, подходит винт от TOP - 80, вес установки.
Hirt f 33 надёжный мотор, в ранцевом варианте подрывает с места, поломок и отказов за время юзанья не было, за исключением прогара глушителя в колене, но для телеги уже слабоват.
Polini Thor 180,200 велика вероятность прогара поршня на высоких оборотах при компоновке карбюратором walbro...
HPR 180,200 Американский аналог Polini Thor, явных косяков  пока не выявлено - ждёмс...
Simonini Mini 2+(EVO) - лично в руках не вертел, но по отзывам самый надёжный из современных движков...
В общем если брать ранец, то так: Simonini Mini 2+(EVO) или Hirt f 33 или HPR 180,200 + мотокрыло по верху вилки или с перегрузом (некоторые берут спидики с большой площадью) или акро (фристайл) крылья расчитаные на большие скорости и перегрузки...
Прикрепления: 5582888.jpg(160Kb)




Сообщение отредактировал Подводник - Суббота, 31.01.2015, 01:54
 
max7777777Дата: Суббота, 31.01.2015, 17:55 | Сообщение # 3
Вкурился в тему
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Летаю с мотором в термичку очень давно, раньше было мнение, что в термичку с мотором - сразу смерть))) Но сейчас как то среди долбоёбов упертых людей начали появляться индивиды, которые понимают, что полеты с мотором в термичку более безопасны, чем на маленьких горках в говнодинамике. Но главное, что такие полеты намного интереснее. Нормальные горки более 100 метров, с которых можно уйти на маршрут не везде есть. Заранее отвечаю на вопрос почему не лебедка - потому что мне так проще. Мне проще по факту хорошей погоды проехать на машине 30 км, а не 300км. И спокойно полетать и не волнует меня оператор, водитель и др. Насчет снаряжения коротко так - крыло самое обычное, которое хорошо знаете и с которым летаете свободно, мотор нужен хороший и легкий с мягким или нижним подцепом, верхнерогий не очень подходит, т.к нельзя рулить весом. Нужен стартер, который позволяет запускать мотор в воздухе. Я летаю на хорошем, но тяжелом моторе от ex-air на базе simonini 2 mini, мягкий подцеп. Начинать надо постепенно. Тонкостей очень много, всего не расскажешь. Сначала научиться уверенно стартовать с мотором. Для этого нужно летать КАЖДЫЙ день по 1 часу вечером за 2 часа перед темнотой или 2 часа после рассвета, когда условия идеальны. Делать упражнения с мотором. Потом летать под конец термички, взлет в 17-00, 18-00 часов (имеется в виду летом), когда потоки спокойные, угасающие. Час, пол часа покрутить удастся. Только в погоду с несильным ветром. Дальше сами все поймете. Учитесь, развивайтесь, потом за уши не оттянешь)))
 
LegionДата: Воскресенье, 01.02.2015, 09:50 | Сообщение # 4
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Ребята, спасибо что отозвались и за ценные советы. Будем пробовать. smile

Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!
 
graverДата: Понедельник, 02.02.2015, 20:26 | Сообщение # 5
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Парни! как хорошо, что я попал к концу Вашей "беседы". Очень полезная для меня информация!
С наших псковских бугров улетали единицы... Умельцы! Но не с первой попытки и давно... А бугра-то два всего!
Лебедка была в начале зарождения парапланеризма в наших краях. Так что я вкусил чуток термодинамки,
а летать - охота! С горя приобрел парамоторчик б/у. Именно для затяжки тушки на высоту. Свободное крыло
не быстрое, зато, надеюсь, в термике с перегрузом будет хорошо держать? Правильно думаю, Мах? cool


...не дайте помереть дурой!
 
max7777777Дата: Понедельник, 02.02.2015, 22:28 | Сообщение # 6
Вкурился в тему
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всегда рады! Что значит хорошо держать? Что за крыло конкретно? Перегруз нормально для таких целей, добавляет и устойчивости и управляемости, если поток +3, то без разницы будите Вы +2 подниматься или +1,5, главное что вверх все равно, а не елозить от столба до столба по склону. Я летаю с перегрузом 20 кг. Сильной погоды такой перегруз не делает, по крайней мере на 1-2 куполе.
Доводите мотор до ума (если надо) пока не сезон, мотор должен работать как часы, обязательно нужна возможность запуска в воздухе, когда начнете летать в термичку Вам нужно будет сосредоточиться на обработке потоков и отлавливании крыла, а не на моторе. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ, как я уже писал выше - все делайте ПОСТЕПЕННО. Если раньше на моторе не летали, сначала полетайте в спокойную погоду утром и вечером, летать надо максимально часто. Отработайте старт, посадку. Полетайте на 500-1000 метрах, привыкните к высоте, учитесь с заглушеным мотором строить заход на ограниченную площадку. Например такое упражнение - расстилаете пончик на удобной площадке или любой предмет, который хорошо видно с высоты. Поднимаетесь на 300 метров по спирали над ним, потом глушите мотор, строите заход и садитесь как можно ближе к нему. Раз по 5 в день. Упражнение нужно делать в одном и том же месте, но в разный ветер и с разной высотой, чтобы понять что к чему.  1000 раз это упражнение пригодиться.
    Напишу еще про технику обработки потоков, но на то что она единственно правильная не претендую - просто мои наработки. Вообщем как-то так:
1. - прибор должен быть и должен быть перед глазами, потому что смотреть на него придется часто. GPS тоже крайне желателен, по его данным понятна сила ветра на высоте и удаление от точки посадки (мотор тяжелая штука, ходить с ним тяжело, поэтому маршруты все с возвратом)  
2- После взлета не надо зажимать газ на полную скороподьемность 1,5-2 м/c более чем достаточно, останется какой то резерв на то чтобы крыло не сорвать при внезапном входе в мощный поток. Сложений под тягой можно не бояться, они также маловероятны как сложения при затяжке лебедкой.
3- Набирать нужно 400 метров, ниже уйти будет сложнее, выше смысла особо нет. Как набрали 400 метров переходим в горизонт, смотрим в прибор и даем газу ровно столько, сколько нужно для сохранения горизонтального полета. Вошли в нисходняк - давим на полную, нашли поток - отпускаем вплоть до холостых.
4- Как только у нас газ полностью отпужен, а на приборе хотя бы +1 м/с в течении 3-4 секунд - поздравляю это оно!))) Сразу глушим и одновременно заворачиваем в какую-нибудь сторону. С заглушеным мотором +1 превратиться в 0, но даже 0 - это уже хорошо - нормальный подъем где то рядом!!! Слушаем прибор, ищем. Если не удалось найти поток и просыпались до 300 м., запускаем мотор и все сначала.  
5- в нормальную погоду найти поток не проблема, это дело 15 минут максимум, но не надо сразу лезть в полуденную термичку. Полетайте вечером после 17-00. Потоки еще будут, а усиления ветра и переразвития нет. Покрутите нули для начала, потренеруйтесь.
Как-то так.
 
graverДата: Вторник, 03.02.2015, 10:18 | Сообщение # 7
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вот она! Радость общения! Благодарю, Мах! Сколько времени и бензина можно сэкономить
когда получишь "сливки" опыта опытного товарища. У меня один крыл BRIGHT4 26 от Gradient. Это еденичка!
Сколько раз он показал свою "несгибаемость"! На нем успел чуток полетать с мотором прошлой осенью.
Другой крыл - GOLDEN4 24 той же фирмы. Это 1-2. Его пока берегу как крылышко для свободных полетов.
Но в планах, с накоплением опыта, хочу и на нем полетать. Так получилось, что купив второе крыло, первое
не удалось продать. Теперь очень оно пригодилось. Да, а "держать" - я не правильно выразился, хотел сказать
об устойчивости к всякой фигне, когда консоли хлопают, клевки да забросы разные... Моторчик Sky 100. Без
стартера, но мой предшественник запускал его и в воздухе. Думаю, и я смогу... Слушай, а такие приблуды как
термокомпас или XcSoar не используешь? Понимаю, что когда с одним вариком научишься, эти вещи, может и
не нужшы будут. Но уж больно убедительно Terex начинал с "программным обеспечением". СчаЗ по-взрослому
летает. И это радует и чайников обнадеживает. Главное - ПРАКТИКА! Ты прав - каждый день и с задачами.
Ну если что-то есть добавить ЕЩЕ - каждое слово на вес золота!
С уважением!


...не дайте помереть дурой!
 
max7777777Дата: Вторник, 03.02.2015, 13:24 | Сообщение # 8
Вкурился в тему
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Крыло беречь не надо и разделять на свободные и моторные. Если летать в термичку на моторе, то считай что летаешь свободно, мотор крыло никак не испортит, портят крыло наземка, такскание по кустам и весение на деревьях. Плохая лебедка может немного подпортить, мотор нет. Оба крыла подходят под твои цели. Так что бери крыло которое больше нравится и вперед. Насчет термокомпаса или XcSoar не подскажу, не пользовался. Начнешь пробовать некоторые вопросы отпадут, некоторые появятся. Главное - сначала научится летать уверенно летать с мотором. Насчет старта в штиль как у тебя? Очень пригодиться.
 
Bond61Дата: Вторник, 03.02.2015, 14:12 | Сообщение # 9
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата graver ()
Слушай, а такие приблуды кактермокомпас или XcSoar не используешь?

XcSoar не пользовался не знаю, а термокомпас приобрёл в марте 14го, то есть год отлетал, могу вставить пару слов..
Если по сути то это не панацея, но при полёте без него чувствуешь себя как то не так, недоинформированным.
Ведь информации о полёте в полёте много не бывает... Я летаю с экраном трека, там он синим показывает трек со сливом,
а красным с набором высоты, очень удобно в слабых условиях, вот крутил ты +1, +1,5, и куда то он делся,
глядь на компас, и сразу видишь, что все плюсы остались от тебя справа (например). Идёшь туда и снова в плюсах...
Плюс показывает скорость глайд в данный момент и тд, справочную информацию..
Теперь о главной его функции, указания термиков, на мой взгляд, да и производитель так заявляет,
он начинает не врать после 300м высоты, при условии нескольких спиралей или восьмёрок,
там есть шкала правдивости показаний, она должна быть больше 50% , так вот там ему можно немного доверять...
Пример: Улетаем в 4 пилота с Куйбышевского скальника, все набрали метров по 300 с потоком от старта,
дальше поток рассыпался, один пилот сливает над полем, второй уже хорошо просел, я пока живу в ноликах,
и понимаю, что если сейчас не приму решение куда идти та же участь ждёт и меня, после гладкой спирали ТК
рисует жирную точку (поток) чуть слева и сзади по ветру, иду ва банк, верю ему и он не обманывает
поток +3,5, вот это думаю, да, иногда помогает.. Но есть и отрцательные примеры, не глянул на шкалу правдивости показаний,
поверил и ничего...  Мы брали их год назад за 370  долларов, тогда это было 12 т.р. С сегодняшним курсом, это
совсем другие деньги, так что совет брать или нет, дать не могу, вам решать...


Сообщение отредактировал Bond61 - Вторник, 03.02.2015, 14:19
 
TerexДата: Вторник, 03.02.2015, 18:46 | Сообщение # 10
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Скажите, пожалуйста!А где можно недорого купить мотор и какой лучше под мой вес 95кг.?

Герой одного человека, злодей для другого!
 
max7777777Дата: Вторник, 03.02.2015, 20:43 | Сообщение # 11
Вкурился в тему
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Леха, ты давай заднюю не включай! Тебе никакой мотор никто не продаст)))
 
LegionДата: Вторник, 03.02.2015, 21:18 | Сообщение # 12
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Алексей, это стёб или желание получить  возможность независимо от кого либо летать дальние маршруты с множеством рестартов прямо в небе, не сходя с маршрута. Да ради такого, я, тебе свой продам!

Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!
 
graverДата: Среда, 04.02.2015, 13:06 | Сообщение # 13
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Алексей! давясь улыбкой отвечаю: дешевый моторчик ты можешь купить только у своих корешей, которые меняют технику.
Ну и по нонешним временам на сколько это дешеле - тот еСЧе вопрос. С ВАШИМ-то Безлесным!!! Я б не подумал даже о
железяках! И хорошо, что есть опыт, как эту жедезку применить в свободном полете. Максим - особая благодарность!
Давно "окормляюсь" на ваших сайтах. И стараюсь умные мысли применять. Holux, например успел купить еще тогда. Но дальше
цветного трека применение не зашло: уж больно стремно было "вывалиться" из динамика в "может быть термик" НАД БОЛОТОМ,
летая на еденичке. А в другой раз я наблюдал, как над этим болотом корешок на С-шке хорошо набирал...
Максим, задам еще вопрос в надежде, что прочтут многие и что-то можно будет предпринять. В моторной SkyRuner подвеске нет
места для запаски. На пузо ее крепить - низкие рога мешают... мож где-то сбоку есть опыт монтажа? Как-то слово "термичка"
приучило к комплету безопасности: шлем, ботинки, запаска. А видать моя прогулочная моторная подвеска для пижонов - молочников.
Кстати, молочко - у наших пармотолетов - это условия приближенные к штилю (штиль) Поэтому так любят зимние полеты, когда от
земли ни единого потока нет. Т.е. зимний безветренный день - весь день молочко...


...не дайте помереть дурой!
 
max7777777Дата: Среда, 04.02.2015, 17:12 | Сообщение # 14
Вкурился в тему
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На сайте Скайраннер как раз подвеска именно с боковым расположением спасательного парашюта http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=296 
Так что покупайте парашют и данную подвеску или позвоните в Скайраннер и спросите как установить парашют на Вашу подвеску, я думаю они подскажут. Там на самом деле ничего сложного нет, главное надежно соединить фал парашюта с силовыми лентами подвески так, чтобы когда парашют наполнится вы весели на нем "головой вверх, а ногами вниз", я думаю имея образец, можно самому сшить и контейнер для запаски и придумать крепление к подвеске. Посмотрите фото на сайте, там в принципе все понятно.
 
ЧичаДата: Четверг, 05.02.2015, 00:34 | Сообщение # 15
Вкурился в тему
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Terex ()
кажите, пожалуйста!А где можно недорого купить мотор и какой лучше под мой вес 95кг.?
так вотоночё. Терекс- замаскировавшийся моторист - термичник lumped


...то стены гор, то горы стен и ждёт отчаянных гостей - чужая стая... ( БИ- 2 )

Сообщение отредактировал Чича - Четверг, 05.02.2015, 00:37
 
Форум » Форум свободно летающих пилотов » Парамотористы » Кто на чём летает?
Страница 1 из 6123456»
Поиск: