Форма входа
Логин:
Пароль:


Статистика

Наши друзья

Приветствую Вас, Гость · RSS 26.02.2018, 04:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Форум » Форум свободно летающих пилотов » Парамотористы » Кто на чём летает?
Кто на чём летает?
max7777777Дата: Четверг, 05.03.2015, 21:47 | Сообщение # 61
Вкурился в тему
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Пора закрывать эту тему, пока я и другие читатели не узнали о тебе еще каких-нибудь шокирующих подробностей surprised
 
TerexДата: Четверг, 05.03.2015, 22:24 | Сообщение # 62
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Посмотрите фильм Остров Павла Лунгина с Петром Мамоновым! Только внимательно.
Вы тогда и над Моцартом стебаться перестаните...


Герой одного человека, злодей для другого!
 
ПодводникДата: Четверг, 05.03.2015, 22:29 | Сообщение # 63
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 269
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Terex ()
Моцартом стебаться перестаните...
Это не возможно!!!


 
TerexДата: Четверг, 05.03.2015, 22:39 | Сообщение # 64
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата Подводник ()
Это не возможно!!!

happy happy happy


Герой одного человека, злодей для другого!
 
LegionДата: Понедельник, 09.03.2015, 01:11 | Сообщение # 65
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Ну вобщем облетали мы сегодня с Крицким установку Пудова. И не получил , я, если честно запредельно положительных эмоций от этого. К работе двигателя не придраться - факт. Но нижние S- образные подцепы как-то роднее и чувстсвую себя в них гораздо менее скованным и более подвижным. Короче подвеска на меня тупо мала. На мощность выталкивания меня с  пассажиром будем проверять её завтра (если погода позволит).

Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!
 
ПодводникДата: Понедельник, 09.03.2015, 10:51 | Сообщение # 66
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 269
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Legion, Фоты установки выложи плиз...

 
max7777777Дата: Понедельник, 09.03.2015, 21:37 | Сообщение # 67
Вкурился в тему
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Цитата
Но нижние S- образные подцепы как-то роднее и чувстсвую себя в них гораздо менее скованным и более подвижным.
Вообщем тебе нижние качающиеся рога больше нравятся, чем мягкий подцеп? Или подвеска была не твоего размера? Вообщем интересно узнать твое мнение по поводу удобства Пудовской подвески, поскольку среди подвесок с мягким подцепом - эта самая удобная. И дай фото своей подвески, плиз.
 
LegionДата: Понедельник, 09.03.2015, 22:54 | Сообщение # 68
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Ребята,  день суматошный, только что позавтракал, ночью в Адлер,  в рейс... фотки чуть позже. Решение принято - установку забираю, оплачиваю. 
S-образные  рога очень нравятся, но есть мнение, что привыкнув к этой подвеси, другие не захочется. Нужно немного влетаться и попривыкнуть к положению полулёжа, а не сидя ( к которому я привык как на своём моторе, так и свободником в акро подвесках).
И кроме того, подвеска действительно мала. Её заберёт Крицкий, а я буду заказывать на " Нирване" размер XXL. Правильные настройки подвески очень сильно влияют не только на удобство, но и на качество, и безопасность полёта. Гораздо сильнее чем при свободных полётах. Мотор  шепчет, к нему нареканий никаких абсолютно. (Нужно только аккумулятор купить, а то как то не удобно без него вовсе)


Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!
 
max7777777Дата: Среда, 11.03.2015, 22:30 | Сообщение # 69
Вкурился в тему
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Аккумулятор покупай Lifepo, отключай зарядку от генератора и заряжай зарядником, а то намучаетесь со свинцовым.
Я только не понял, понравилась подвеска или нет?

Добавлено (11.03.2015, 22:30)
---------------------------------------------
Legion, чего молчишь? Давай отпишись, что лучше подвеска от ex-air или твоя. Если твоя - давай фоты.

 
SKY777Дата: Среда, 11.03.2015, 23:01 | Сообщение # 70
Вкурился в тему
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вот фотки установки Легиона.
Прикрепления: 0754330.jpg(248Kb) · 6809397.jpg(228Kb) · 9920625.jpg(246Kb) · 1482934.jpg(244Kb) · 6747213.jpg(223Kb) · 3315971.jpg(72Kb) · 6635025.jpg(185Kb)


небеса мои обетованные
 
max7777777Дата: Среда, 11.03.2015, 23:31 | Сообщение # 71
Вкурился в тему
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Это ex-air у меня такая же. Мне интересно его мнение относительно, что ему больше понравилось - мягкий подцеп от ex-air или нижние рога? Если нижние рога, то фото его подвески с ними. Я всегда стремлюсь к лучшему, поэтому мне интересны мнения других пилотов.
 
LegionДата: Четверг, 12.03.2015, 09:32 | Сообщение # 72
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
max7777777 ,  я пока не могу в полной мере качественно и справедливо дать свою оценку удобства и комфорта той или иной модификации рамы и подвески в силу того что:
1) Подвеска на установке Ex-Air мне мала и я не имею возможности летать на ней максимально комфортно, чтобы по достоинству оценить все её плюсы.
2) Мой предыдущий опыт тоже не слишком разнообразен. Свободником мне в основном пришлось летать в акроподвесках, где положение пилота преимущественно "сидя", а не полулёжа как например в коконах. Т.е. я привык летать сидя.
3) То же самое и по моей второй установке - положение сидя и поскольку тушка у меня не маленькая, то при отсутствии с боков на раме или подвеске ограничений в виде рогов или ременных лямок (которые под нагрузкой в полёте приобретают жёсткость тех же рогов) я ощущаю себя свободнее и чисто субъективно у меня создаётся ощущение что в такой подвеске работать весом легче.
4) Мой налёт на установке Ex-Air составляет 15мин. Т.е. практически нулевой ну или ознакомительный, как хотите.
Я думаю мне просто нужно время чтобы немного влетаться, малость попривыкнуть к новому для меня положению в полёте и тогда я смогу сделать правильный вывод для себя, поделиться им с вами.
P.S. Фото нижнерогой рамы "Matrix" постараемся выложить вечером.


Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!
 
max7777777Дата: Четверг, 12.03.2015, 10:38 | Сообщение # 73
Вкурился в тему
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ок, понятно. Летайте, буду ждать отчета.
 
TerexДата: Четверг, 12.03.2015, 20:26 | Сообщение # 74
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Андрюха, я приеду полетать на Пудовском моторе! позвони когда наладится погода!!!

Герой одного человека, злодей для другого!
 
ЧичаДата: Четверг, 12.03.2015, 22:03 | Сообщение # 75
Вкурился в тему
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата max7777777 ()
буду ждать отчета
отчитываюсь: сначала треснет колено между мотором и резонатором, потом откажет датчик температуры, потом станет заводиться через раз, потом задубеет груша подкачки топлива, потом ощутимо понизится тяга ещё сдохнет аккумулятор засорится перепускное окно, лопнут пружины на колене и оно поплавит защитную леску,начнутся вибрации от которых рябит в глазах при полёте и детонации на холостых оборотах и.... хотя в каждом конкретном моторе может быть 
другая последовательность вышеизложенного :'(но летать то можно, если чуть чуть материться ;)но не надо предъявлять претензии производителю
т к во всём виноват пользователь


...то стены гор, то горы стен и ждёт отчаянных гостей - чужая стая... ( БИ- 2 )

Сообщение отредактировал Чича - Четверг, 12.03.2015, 22:08
 
Форум » Форум свободно летающих пилотов » Парамотористы » Кто на чём летает?
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: