Форма входа
Логин:
Пароль:


Статистика

Наши друзья

Приветствую Вас, Гость · RSS 22.02.2018, 18:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Форум » Форум свободно летающих пилотов » Парапланеризм » Парапланная хохмо-топонимика ((парапланники шутят))
Парапланная хохмо-топонимика
LegionДата: Четверг, 11.12.2014, 23:34 | Сообщение # 61
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
СИВ Олюдениз майские 2014: http://youtu.be/8ra4oO9IHVA

Добавлено (11.12.2014, 23:34)
---------------------------------------------
Не успеваю, да и не хватает хода клевант, отлавливать Перегруженный на 20 кг. Фри форс 3. Хорошо было-бы схуднуть... ну чтобы он вёл себя не так как в кино что выше.


Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!
 
СинийЗмийДата: Четверг, 11.12.2014, 23:36 | Сообщение # 62
Бывалый форумчанин
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 165
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Legion ()
СИВ Олюдениз майские 2014
- очень познавательно! good А чтой-то оно себя так страшилищщно вело после вывода из заднего свала??..


...следи за собой, будь осторожен!

Сообщение отредактировал СинийЗмий - Четверг, 11.12.2014, 23:36
 
LegionДата: Пятница, 12.12.2014, 00:08 | Сообщение # 63
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата СинийЗмий ()
чтой-то оно себя так страшилищщно вело после вывода из заднего свала??..
 
Срывные режимы на перегруженных крыльях проходят резче и агрессивнее.


Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!
 
СинийЗмийДата: Пятница, 12.12.2014, 10:36 | Сообщение # 64
Бывалый форумчанин
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 165
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Не, ну там же вообще трындец всякий раз образовывался. Галстук или твист, я так и не врубился.
Великий, ты тут?


...следи за собой, будь осторожен!
 
МарсианкаДата: Пятница, 12.12.2014, 11:01 | Сообщение # 65
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 273
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Legion ()
СИВ Олюдениз майские 2014:
Класс.....аж руки вспотели пока смотрела!!!!! тоже так ХОЧУУУУУУУУУУ))))


Мягких посадок Вам!!
 
МоцартДата: Пятница, 12.12.2014, 11:32 | Сообщение # 66
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата СинийЗмий ()
А чтой-то оно себя так страшилищщно вело после вывода из заднего свала??..


Дело не в перегруженных куполах. Пилота неправильно научили выполнять задний свал и негативку.
При входе в задний свал опасно тянуть медленно - можно на грани срыва получить динамический удар - вырывание клевант вверх и тогда купол клюнет под ноги - клевок смерти.
При выходе вторая ошибка - отпускает плавно и не до конца. В итоге консоли выходят из срыва не одновременно, и полный срыв потока переходит в асимметричный, который переводит купол в твист. Очень серьезная опасность - твист в срыве может зажать намертво клеванты и пилот никогда не сможет выйти из режима.
Нужно отпускать клеванты резко и до самого верха!!! и не компенсировать первый разгонный клевок! Компенсировать только второй клевок. Так можно предотвратить опасный каскад режимов.
Вот при обучении у таких "инструкторов" пилоты умирают на СИВах, а потом вы тут мне пишете как опасны СИВы. СИВы - полностью безопасны если обучаться у правильного инструктора - у меня например. Это не шутка. Я серьезно. Я крайне негативно отношусь к такой методике выполнения срывов как на видео.
По поводу вертолета - вход пилот делает более-менее правильно: Притормаживает купол обеими клевантами, потом дожимает одну клеванту. Однако, пилот не отпускает противоположную клеванту, и купол, сначала выполнив асимметричный срыв, неожиданно переходит в незапланированный полный срыв - чистая ошибка. Нужно при дожатии одной клеванты резко и полностью отпустить вторую до конца. Тогда получился бы красивый вертолет- негативка, и главное, безопасный.
Выход из негативки тоже неправильный. Пилот не до конца отпускает обе клеванты, и срыв с одной стороны переходит в срыв с другой стороны вместо выхода. Потом пилот зачем-то дотягивает клеванты и не дает выйти куполу в нормальный полет. Купол уходит в твист. Кошмар. И всё только потому что пилота неправильно научили медленно и не до конца отпускать срывы. Инструктор хотел этой методикой смягчить выход из срыва, а получил каскад еще более опасных режимов. Поэтому, когда вам будут предлагать медленно и не до конца отпускать срывные режимы - не слушайте - вас таким образом угробят. Потом из каскада режимов можете не выбраться до земли/воды и утонете. Остальные режимы выполнены отлично.

Добавлено (12.12.2014, 11:32)
---------------------------------------------
Цитата СинийЗмий ()
Галстук или твист, я так и не врубился.


Галстука не было. Твист. Карабины нужно пошире раздвинуть на подвеске перед полетом на срывы, чтобы уменьшить вероятность твиста. Но похоже, карабины уже хорошо раздвинуты.


Сообщение отредактировал Моцарт - Пятница, 12.12.2014, 14:34
 
LegionДата: Пятница, 12.12.2014, 13:27 | Сообщение # 67
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Ну вот интересные утверждения... но это же только попробовать нужно чтобы понять разницу.
Я старался делать как обьясняли, хотя всё равно не получалось. Выход из негативки через задний свал и стабилизацию, придерживая у груди в парашутировании пока из тряпки он не приймет форму и не дёрнется ушками вперёд, а тогда отпускаешь полностью и отлавливаешь разгонный клевок. Все говорят не успеваю отлавливать, но даже когда я вижу начало разгона и резко кратко временно клеванты до жопы, чтобы погасить энергию разгона, хода клевант всё равно не хватает. Там энергии ещё столько что полная фронталка (боевая) это самое безобидное что может произойти.
Тем более на первом СИВе учишься распознавать начало процессов,  как они протекают, обуздать адреналин в теле и редко получается полноценно отрбатывать режим. Нужно как говорится переспать с этим, пересмотреть, осознать, соскучиться по новой веселухе и попробовать снова уже зная чего ожидать. Или поучиться у кого-то ещё... (мысли в слух).


Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!
 
МоцартДата: Пятница, 12.12.2014, 14:16 | Сообщение # 68
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Конечно не желательно делать СИВ на перегруженном крыле.
Жизнь одна, и ради нее можно было бы для СИВ подобрать крыло с нормальной загрузкой.
Еще раз пересмотрел видео, и еще раз обратил внимание на гигантскую ошибку - не полное отпускание клевант при выходе, и ошибочную компенсацию разгонного клевка, который нельзя компенсировать, по крайней мере так сильно как на видео. Вместо компенсации получаются новые срывы. Двухсотый так пытался дергать за клеванты, пытаясь выйти из серии попеременных асимметричных срывов. 600 метров так пропадал пока у земли, устав бороться, не отпустил руки полностью - купол сразу с нормальным разгонным клевком вышел в нормальный полет.
 
LegionДата: Пятница, 12.12.2014, 14:35 | Сообщение # 69
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Век живи - век учись и дураком помрешь или доверяй но проверяй. Ведь в конце концов первый СИВ проводили  опытные, заслуженные товарисчи. А может можно и так и так?

Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!
 
МоцартДата: Пятница, 12.12.2014, 15:12 | Сообщение # 70
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
В том-то и дело - что приходится верить на слово авторитету. А если авторитет не совсем правильно говорит - проверить невозможно. Так как на видео - точно нельзя. Это прямой путь к летному происшествию. Я сотни раз выполнял срывы - и никогда не попадал в каскады из нескольких подряд идущих опасных режимов. Каждый режим завершаю четко и без неожиданного перехода в другой опасный режим.
Есть правда исключения - после В-срыва и бабочки бывает парашютирование - это нормально. Нужно к нему готовиться.
Раз случайно из глубокой спирали перешел в негативку - перетянул клеванту - получился красивый трюк -
негативка в горизонтальном положении пилот-купол.
ну и после полного и асимметричного срывов часто вяжутся галстуки - нужно знать 3 способа их развязать и быть готовым последовательно их применить.


Сообщение отредактировал Моцарт - Пятница, 12.12.2014, 15:13
 
СинийЗмийДата: Пятница, 12.12.2014, 15:46 | Сообщение # 71
Бывалый форумчанин
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 165
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Очень интересные комментарии. К слову напечатать, вопрос про загрузку параплана возник у меня. Если покупать параплан - двойку (или B), брать с загрузкой в верху вилки, или в середине? Или это от параплана зависит?
Применительно ко мне это будет размер L или XL.


...следи за собой, будь осторожен!

Сообщение отредактировал СинийЗмий - Пятница, 12.12.2014, 15:47
 
TerexДата: Пятница, 12.12.2014, 15:57 | Сообщение # 72
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Нужно Катерине тапку передать! Она ей сейчас нужна!!!

Герой одного человека, злодей для другого!
 
МоцартДата: Пятница, 12.12.2014, 18:12 | Сообщение # 73
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
,В середине вилки всегда лучше для маршрутов. По верху всегда лучше у моря в бризе - в дульник. Ответ зависит - что больше любишь - в термиках маршруты летать или в бризе в дульник.

Добавлено (12.12.2014, 17:34)
---------------------------------------------
Я себе по середине вилки буду покупать - я универсальный пилот, и еще потому что я люблю срывы делать - а для опасных режимов лучше посередине вилки. А в дульник буду воду в бутылках брать с собой, или ребенка прицеплять люблю для баласта.

Добавлено (12.12.2014, 18:12)
---------------------------------------------
Марсианка, а как же аспирин?!!
Мы с тобой полностью помирились, а Аспирин ушел злой!
Нужно вернуть Аспирина на все форумы. Он же отличный пилот!

 
TerexДата: Пятница, 12.12.2014, 19:30 | Сообщение # 74
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата Моцарт ()
Он же отличный пилот!
Асперин, Душа Человечище! Он отличный организатор, лёгкий на подъём и всегда за любой кипешь!
Короче, Асперин -ВЕРНИСЬ!!!

Добавлено (12.12.2014, 19:30)
---------------------------------------------
Касается многих!!!

http://fishki.net/video....1394491


Герой одного человека, злодей для другого!
 
ПодводникДата: Пятница, 26.12.2014, 21:07 | Сообщение # 75
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 269
Репутация: 1
Статус: Оффлайн


 
Форум » Форум свободно летающих пилотов » Парапланеризм » Парапланная хохмо-топонимика ((парапланники шутят))
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: