Форма входа
Логин:
Пароль:


Статистика

Наши друзья

Приветствую Вас, Гость · RSS 22.02.2018, 17:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 17«12891011121617»
Форум » Форум свободно летающих пилотов » Парапланеризм » Ёлки Иголки (Новогодние Парапраздники)
Ёлки Иголки
ПодводникДата: Воскресенье, 04.01.2015, 17:59 | Сообщение # 136
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 269
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Terex ()
простой вопрос: С какой минимальной высоты разобьётся арбуз об воду? (бросаем при земных условиях, в нормальную погоду, при влажности не более 60%) ... пожалуйста, дайте короткий ответ.


5-7метров


 
TerexДата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:11 | Сообщение # 137
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
В прошлом году в Гаграх разбился пилот Вандам...
Писали, что типа об волнорез ударился ногами...
Я разговаривал со свидетелем падения- тот чётко сказал, что видел падение в позе (Сидя) в воду...
но не, об волнорез был удар!
Они просто разбились об мягкую воду... (высота была 150 метров)

Добавлено (04.01.2015, 18:09)
---------------------------------------------
А с высоты 50 метров ошмётки от арбуза разлетаются на 15 метров!- проверенно лично!!!
Но с 3 метров он даже не треснул, хотя об землю и 1 метра бывает достаточно...!

Добавлено (04.01.2015, 18:11)
---------------------------------------------
Вода мягкая- если скорость до 53 км.ч а дальше если больше 100км.ч например, то она будет в 6 раз плотнее!


Герой одного человека, злодей для другого!

Сообщение отредактировал Terex - Воскресенье, 04.01.2015, 18:08
 
МоцартДата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:26 | Сообщение # 138
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Подводник ()
ибо я клиент и я априори ВСЕГДА ПРАВ!!!

Ты тогда станешь клиентом, когда сможешь заплатить миллион за прохождение СИВ-курса. Не можешь - так ты не клиент, что дадут, то и получишь.

Цитата Подводник ()
если читать чисто чо Мо тут расписывает, то складывается впечатление, что под его чутким руководством СИВ можно и без запаски отрабатывать...

Это только обманчивое ощущение. Хотя, на самом деле, хорошо обученному пилоту для выполнения СИВ-режимов запаска не нужна именно для снижения рисков СИВ. Она нужна просто только потому, что пилот вылетел на параплане - не для СИВ.
Дело в том, что безопасность СИВ конечно зависит от воды, запаски, каски. Но это мелочи по сравнению с главным фактором - хорошей теоретической подготовкой к каждому СИВ-упражнению. Тут на форуме идет подмена этих факторов. Главный фактор с важностью 80% отметается, а вместо него втюхиваются мелочи ценой в 5% - типа воды под пилотом и запаски.
Вода - это может быть и хорошо, но настолько незначительный фактор безопасности, что им можно для большинства режимов пренебречь. Хуже, намного хуже, когда пилот годами не изучает даже самые простые но самые нужные СИВ-режимы под предлогом отсутствия воды. Для изучения асимметричного сложения вода вообще не нужна. Для фронталки вода тоже не нужна. Вместо этого нужна хорошая теория, а главное ПРАВИЛЬНЫЙ инструктор. Что константин заявил 3 дня назад - оказывается фронталка - это срыв! И еще он молол бред про подсрывы разной интенсивности. А Марсианка уши развесила. Потом грохнется и знать не будет почему.
Дело в том, что при выполнении подворота передней кромки срыва вообще не происходит. Параплан при фронталке сохраняет скорость выше 22 км/ч и в срыв не уходит - ни в большой, ни в малый. В принципе не происходит. Куда важнее избежать такого "СИВ-инструктора" как Константин, чем обеспечить воду под пилотом.  Вот что главное.
Неподготовленного пилота и над водой нельзя выпускать на упражнение, а хорошо подготовленного - можно и над землей.
Вода и запаска нужны больше для крутых супер современных куполов, чем для упражнений СИВ. Больше для плохо подготовленных учеников как средство - если не понимаешь в какой режим попал - дергай запаску. Запаска нужна только для недоученных некачественно подготовленных пилотов, а не для опасных режимов. Мой ученик, вылетая на задний свал, знает и умеет компенсировать галстуки, выходить из авторотации, распознавать парашютирование, умеет не допустить попадания в купол при клевке сметри, знает как совершив ошибку, ее исправить, а не сумев исправить, совершив вторую ошибку - исправить вторую ошибку, а не сумев исправить вторую ошибку, совершив третью - как исправить третью ошибку и всё равно не попасть в купол, и всё это без применения запаски. Кто этому учит кроме меня??? Никто. Вытолкнули над водой и будь что будет. Нет. У меня другой подход. Мощная теория, правильная последовательность изучения опасных режимов. Тогда вода вообще не нужна. Вода - зло. Пилот, которому дали спасжилет и паставили внизу катер спасения, думает, что попал к супер-инструктору, а в итоге обучение оказывается никакое. Дать спасжилет - это как дерьмовый товар завернуть в красивую упаковку и дорого продать. Ничего общего с настоящей безопасностью СИВ не имеет. Это сюсюкание с клиентом в дорогом салоне красоты вместо реальной медицинской процедуры.

Добавлено (04.01.2015, 18:17)
---------------------------------------------

Цитата Legion ()
но это всё равно безопасней чем крутить акро над землёй.

Хочу заметить, что в программу СИВ не входит ни одного акро режима. Это совершенно разные вещи. Само обсуждение - нужна ли вода для СИВа - отвлекает внимание от главного - от хорошего инструктора и хорошей теории. Если всегда часто обсуждать воду - этот фактор станет в ваших мозгах главным показателем безопасности. А на самом деле этот фактор ничтожен по сравнению с другими главными, которые вы обсуждать не хотите.

Добавлено (04.01.2015, 18:26)
---------------------------------------------

Цитата Legion ()
Приводнился и прекрасно был спасён. Не думаю что если бы под ним была земля он бы так легко отделался, тем более что после броска ЗП его перевернуло вниз головой.

Приводняться тоже нужно учить. Это отдельное упражение, и я его даю - приводнение на запаске. И по хорошему это приводнение нужно давать первым, а потом уже учить СИВу над водой.

...Представил картину приводнения вниз головой. Я не против воды. Но чтобы попасть в купол, нужно либо задний свал сделать, либо винговеры (аэробатику) крутить. Аэробатикой не занимаюсь, а на задний свал вожу учеников в Гагру. Это единственный СИВ-режим в конце программы, который я даю над водой. И из-за него не изучать асимметрии над землей - глупость.
 
ПодводникДата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:27 | Сообщение # 139
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 269
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Terex ()
Я разговаривал со свидетелем падения- тот чётко сказал, что видел падение в позе (Сидя) в воду...

Одна бабка чётко находилась в момент падения Тунгусского метеорита....

Лёш, я же не спорю о том, что об воду нельзя убиться, я говорю, что при падении в воду больше шансов получить МЕНЬШУЮ ТРАВМУ (простой вопрос: С какой минимальной высоты разобьётся арбуз об землю? (бросаем при земных условиях, в нормальную погоду, при влажности не более 60%) ...) . Утонуть можно и в ванной...

Ситуация с Мо выглядит так: Пацаны зырьте я на тряпке делаю так: видео уёвого качества, далее: Пацаны я и вас научу делать так, у меня есть лебёдка и радиостанция, я вас затяну и вы будете исполнять режимы над землёй, а я в случае чаго по рации буду давать ГРАМОТНЫЕ СОВЕТЫ. При всём при этом ответственность на себя не беру безопасность и страховку не гарантирую, при этом я- Артур Пирожков в параглайдинге, за мой СИВ дайте мне по 20 тыр. с носа


 
МоцартДата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:32 | Сообщение # 140
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Terex ()
Вода самое плотное вещество на земле!!! Вода не сжимается вообще! Поэтому при скоростном (моментальном сжатии) она очень больно бьётся!

Это так. Кстати, у меня друг попал в купол, и внутри купола упал на пашню. Ничего не сломал. С ушибами в тот же день выписали из травмпункта.

Добавлено (04.01.2015, 18:31)
---------------------------------------------

Цитата Terex ()
Да и про бак жёлтый с водой. Он конечно будет безопасней если в него насыпать песка, чем если налить воды!

О ДА! СИВ НАД ПЕСКОМ - НОВОЕ ВЕЯНИЕ В ПРОГРАММЕ СИВ МОЦАРТА! Все на СИВ в пустыню Сахара! Сладкий СИВ гарантирую!

Добавлено (04.01.2015, 18:32)
---------------------------------------------

Цитата Подводник ()
Организатор СИВ не обеспечил человека спасжилетом, действительно развод на бабки...

Жилет не поможет. Подвеска сзади всплывает и окунает голову пилота в воду, даже в жилете. Особенно если пилот без сознания.
 
ПодводникДата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:36 | Сообщение # 141
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 269
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Моцарт ()
Мой ученик, вылетая на задний свал, знает и умеет компенсировать галстуки, выходить из авторотации, распознавать парашютирование, умеет не допустить попадания в купол при клевке сметри, знает как совершив ошибку, ее исправить, а не сумев исправить, совершив вторую ошибку - исправить вторую ошибку, а не сумев исправить вторую ошибку, совершив третью - как исправить третью ошибку и всё равно не попасть в купол, и всё это без применения запаски. Кто этому учит кроме меня???

Евгений, а можно ссылочку на ВАШИХ УЧЕНИКОВ, так чтоб не голословно???...


 
МоцартДата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:40 | Сообщение # 142
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Подводник ()
подо мной будет бегать команда специально обученных парней с батутом, обеспечивая, в случае чего, моё ГАРАНТИРОВАННОЕ падение в батут...

Мы с Терексом дадим тебе такие гарантии. Будет Батут SBS под тобой в точке выполнения СИВ. И в случае опасности парни его будут перемещать под тебя. Да же Терекс! :-) Гарантировать мы можем! :-)
Меня вообще умиляют "Гарантийные письма в бизнесе" о гарантиях оплаты товара. Я их с легкостью раздаю всем кто попросит. Когда что случится  - гарантия будет на руках у клиента!

Добавлено (04.01.2015, 18:38)
---------------------------------------------

Цитата Terex ()
простой вопрос: С какой минимальной высоты разобьётся арбуз об воду? (бросаем при земных условиях, в нормальную погоду, при влажности не более 60%) ... пожалуйста, дайте короткий ответ.

Да туфта эта вода. даже обсуждать не стоит. Приходите ко мне на СИВ-теорию. Это будет реальная безопасность.

Добавлено (04.01.2015, 18:40)
---------------------------------------------

Цитата Подводник ()
при падении в воду больше шансов получить МЕНЬШУЮ ТРАВМУ

Но при этом еще больше шансов захлебнуться запутавшись в 60 стропах, падающих в воду со всех сторон вокруг пилота. Я приводнялся на запаске. Я знаю о чем говорю.
 
ПодводникДата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:42 | Сообщение # 143
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 269
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Моцарт ()
Это так. Кстати, у меня друг попал в купол, и внутри купола упал на пашню. Ничего не сломал. С ушибами в тот же день выписали из травмпункта.

У свежей пашни плотность меньше чем у воды...

Цитата Моцарт ()
Жилет не поможет. Подвеска сзади всплывает и окунает голову пилота в воду, даже в жилете. Особенно если пилот без сознания.
Зависит от конструкции (лекций читать не буду)


 
МоцартДата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:55 | Сообщение # 144
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Подводник ()
Ситуация с Мо выглядит так: Пацаны зырьте я на тряпке делаю так: видео уёвого качества, далее: Пацаны я и вас научу делать так, у меня есть лебёдка и радиостанция, я вас затяну и вы будете исполнять режимы над землёй, а я в случае чаго по рации буду давать ГРАМОТНЫЕ СОВЕТЫ. При всём при этом ответственность на себя не беру безопасность и страховку не гарантирую, при этом я- Артур Пирожков в параглайдинге, за мой СИВ дайте мне по 20 тыр. с носа

Ну оценивать как я учу ты не можешь. Потому что не учился у меня - не знаешь. Кто учился - стали моими лучшими друзьями и высоко оценивают мои старания. Я даю знания. Редкие знания.

Добавлено (04.01.2015, 18:50)
---------------------------------------------

Цитата Подводник ()
Евгений, а можно ссылочку на ВАШИХ УЧЕНИКОВ, так чтоб не голословно???...

Это будет выглядеть как манипуляция "метод социального доказательства." Применяется когда по сути сказать нечего, и остается говорить - но вот другие считают как я. поэтому мой метод правильный. Я не люблю манипулировать даже если ты и требуешь манипуляций. А почему ты попросил дать ссылку на учеников, я объясняю вот тут:

http://paraplan2.ru/viewtopic.php?f=14&t=798

Если будешь продолжать настаивать - позвони, дам телефон моего ученика, поговори с ним - он расскажет как всё было и чему он научился.

Добавлено (04.01.2015, 18:55)
---------------------------------------------
Если бы у меня была цель заработать мегабаксы - я бы включил все методы манипуляций, закупил кучу жилетов и катеров на воздушной подушке... Была бы ко мне очередь.
А так - я оказываю качественные услуги другу за символическую оплату (заметь, я больше года вожусь с учеником за 20000р), 7-ми дневных СИВ-курсов я не провожу. У меня куча теории перед первыми вылетами. Я длительно учу. Экспресс-курс в жилете - это не ко мне.

 
ПодводникДата: Воскресенье, 04.01.2015, 19:05 | Сообщение # 145
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 269
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Моцарт ()
Ну оценивать как я учу ты не можешь. Потому что не учился у меня - не знаешь. Кто учился - стали моими лучшими друзьями и высоко оценивают мои старания. Я даю знания. Редкие знания.

Я не собираюсь тебя оценивать. Оценить качество твоего обучения могут только те, кто это обучение проходил. У меня большенство клиентов на тандемные полёты из других регионов - потому, что им ТАМ МЕНЯ ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ. В наличии у тебя лично знаний и опыта я не сомневаюсь, но мне интересно насколько эффективно ты их передаёшь другим...
Вот ты КРУТОЙ СЕНСЕЙ у меня простой вопрос: КТО У ТЕБЯ УЧИЛСЯ???

Добавлено (04.01.2015, 19:05)
---------------------------------------------

Цитата Моцарт ()
Если будешь продолжать настаивать - позвони, дам телефон моего ученика, поговори с ним - он расскажет как всё было и чему он научился.


Я не буду с ним лично разговаривать каждый кулик своё болото хвалит - я спрошу у тех кто его знает...


 
МоцартДата: Воскресенье, 04.01.2015, 19:28 | Сообщение # 146
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Его знает Терекс.
 
TerexДата: Воскресенье, 04.01.2015, 19:36 | Сообщение # 147
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Фёдор г.Туапсе- реально, отдал деньги Мо 20000руб. счастлив, и говорит что летая в горах теперь понимает важность курса СИВ!
Моцарт-(я не манипулятор)- пиздец Пиздун!!! happy


Герой одного человека, злодей для другого!
 
МарсианкаДата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:03 | Сообщение # 148
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 273
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Моцарт, посвящаю это видео тебе!!!!



Мягких посадок Вам!!
 
ПодводникДата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:13 | Сообщение # 149
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 269
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Посмотрел параплан2ру. (я там даже был когда то зарегистрирован, но щаз не вспомнил как).
Общее:впечатление: "тихо сам с собою я веду беседу" полезная и интересная инфа есть, но, плюрализьм мнениев атсутствует, на всероссийский масштаб откровенно не тянет.

Цитата Terex ()
Фёдор г.Туапсе- реально, отдал деньги Мо 20000руб. счастлив, и говорит что летая в горах теперь понимает важность курса СИВ!
Я тоже понимаю важность курса СИВ. Дык почему бы его не организовать и проводить в соответствии с общепринятыми правилами безопасности (против кандидатуры Мо как СИВ инструктора ничего не имею)...


 
TerexДата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:25 | Сообщение # 150
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Смотрел только, что эту убивачку!!! angry
Цитата Марсианка ()
Моцарт, посвящаю это видео тебе!!!!


Катя, честно? Ты бахнула? hands

Добавлено (04.01.2015, 20:25)
---------------------------------------------

Цитата Terex ()
Я тоже понимаю важность курса СИВ.
А я наоборот БОЮСЬ- Как Rinok боится лебёдки с термичкой! happy


Герой одного человека, злодей для другого!
 
Форум » Форум свободно летающих пилотов » Парапланеризм » Ёлки Иголки (Новогодние Парапраздники)
Страница 10 из 17«12891011121617»
Поиск: