Форма входа
Логин:
Пароль:


Статистика

Наши друзья

Приветствую Вас, Гость · RSS 22.02.2018, 18:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 17«1214151617»
Форум » Форум свободно летающих пилотов » Парапланеризм » Ёлки Иголки (Новогодние Парапраздники)
Ёлки Иголки
LegionДата: Вторник, 06.01.2015, 19:41 | Сообщение # 226
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Димка, я, только "ЗА", но реально кроме Жениного теоретического СИВа, дел в городе нет. Да и тот что-то не хочет чтобы ему пели деферамбы. Я, ведь не знаю где он живёт, а он молчит как партизан на допросе. Так что если  Евгений сегодня не снизойдёт, или ночью в вещем сне мне не откроется место проведения "СИВ Шабаша", то завтрашнюю поездку в город наверное прийдётся отложить.

Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!
 
Петр1Дата: Вторник, 06.01.2015, 19:42 | Сообщение # 227
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Тоже хочу наземкой позаниматься! Кто нибудь в районе Меги наземит?
 
МоцартДата: Вторник, 06.01.2015, 20:05 | Сообщение # 228
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Моцарт готов завтра в любое время начать обучение, его сейчас нет дома, Легион его номер +7918 195 08 39.
 
LegionДата: Вторник, 06.01.2015, 20:20 | Сообщение # 229
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Понял, спасибо. Созвонимся утром.

Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!

Сообщение отредактировал Legion - Вторник, 06.01.2015, 20:21
 
DIMON_OZONEДата: Вторник, 06.01.2015, 21:02 | Сообщение # 230
Вкурился в тему
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Петр1 ()
Тоже хочу наземкой позаниматься!


Я в Юбилейном живу, но иногда езжу на ул.Кореновскую по упражняться, там поле не засеянное и не заросшее.

Цитата
Димка, я, только "ЗА"

Вообщем как пойдет, может и стыканемся......
 
ПодводникДата: Вторник, 06.01.2015, 21:04 | Сообщение # 231
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 269
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Собственно СИВ изначально предназначен для ознакомления пилота с опасными режимами полёта, что бы в дальнейшем пилот столкнувшись с подобным режимом смог его распознать и не впасть в ступор.Следует чётко осознавать следующее:
1) Так как крылья имеют собственные конструктивные особенности, НЕ СУЩЕСТВУЕТ универсального алгоритма действий для вывода крыла из срывного режима!
2) При выполнении срывных режимов крыло, стропная система и прочая светотень испытывают колоссальную нагрузку на конструкцию, что может привести к разрушению конструкции прямо в полёте!

СИВ курс следует проходить по окончании первоначального курса обучения. Если ты не супер спортсмен, то отработка элементов СИВ на крыле класса DHV 1-1-2, не будет лишней для твоего опыта.
Если твой опыт соответствует уровню тест-пилота, у тебя денег как говна за баней, то ты можешь убивать срывными режимами крылья классами выше, хотя они для этого абсолютно не предназначены...
Если ты акропилот и у тебя крыло расчитанное на акро или фристайл, то ты можешь гонять это крыло режимами до исчерпания ресурса крыла, в специально отведённых для этого полётных зонах и при соблюдении мер безопасности.

А посему: Считаю необоснованное вгоняние крыла в срывные режимы откровенной мастурбацией усугубленной повышенным риском для жизни...




Сообщение отредактировал Подводник - Среда, 07.01.2015, 01:09
 
МарсианкаДата: Вторник, 06.01.2015, 22:10 | Сообщение # 232
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 273
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Петр1 ()
Кто нибудь в районе Меги наземит?


я в районе Меги....хочешь помочить купола??? wacko

Добавлено (06.01.2015, 22:10)
---------------------------------------------

Цитата Моцарт ()
его сейчас нет дома


гы-гы-гы


Мягких посадок Вам!!
 
МоцартДата: Вторник, 06.01.2015, 22:33 | Сообщение # 233
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Подводник ()
СИВ изначально предназначен для ознакомления пилота с опасными режимами полёта, что бы в дальнейшем пилот столкнувшись с подобным режимом смог его распознать и не впасть в ступор.

Это так. Это главная задача СИВ. Но не только не впасть в ступор, а правильными действиями не усугубить ситуацию и не попасть в каскад опасных режимов, выйти в нормальный полет из ЛЮБОГО опасного режима без применения запаски.

Цитата Подводник ()
При выполнении срывных режимов крыло, стропная система и прочая светотень испытывают колоссальную нагрузку на конструкцию, что может привести к разрушению конструкции прямо в полёте!

Нет определенно не так!
Я как-то считал нагрузку на ткань и стропы. при тройной перегрузке в глубокой спирали или при выполнении заднего свала на квадратный сантиметр ткани приходится 1 грамм нагрузки. Попробуйте к полоске скайтекса шириной 1 см подвесить 1-граммовый грузик. Порвется? И килограммовый тоже не порвет. И 20 килограммовый не порвет. При площади купола 30м2 и весе пилота 100 кг в нормальном полете нагрузка на 1см2 составляет три десятых грамма. Тройная нагрузка (перегрузка 3G) дает 1 грамм.

Стропная система состоит из 40 строп. Каждая стропа выдерживает 100кг на разрыв.  В нормальном полете на каждую стропу приходитс 2,5 кг груза. При тройной перегрузке в глубокой спирали каждая стропа нагрузится по 7,5 кг. Менее 8% от ее прочности. Более чем 10-кратный запас для самых суровых СИВ-режимов.
В результате выполнения СИВ-режимов купол совершенно не пострадает, даже не заметит СИВа.
Более того, стропную систему рекомендуется раз в год протягивать нагрузками по 30кг на стропу, чтобы длины строп не "садились" и не укорачивались. СИВ протягивает всего 7,5 килограммами - мало, но лучше чем ничего.
Подводника по этому пункту ввели в откровенное заблуждение Не слушайте этих "профессионалов" кто пишет подобную чушь. Слушайте только мой голос... РАЗ! ДВА! ТРИ! На счет три вы проснетесь и почувствуете благодать Рождества Христова.
Жду завтра на теорию СИВ.

Цитата Марсианка ()
его сейчас нет домагы-гы-гы

Обошлось. Я с вами.


Сообщение отредактировал Моцарт - Вторник, 06.01.2015, 22:34
 
Петр1Дата: Вторник, 06.01.2015, 22:41 | Сообщение # 234
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Помочить - не знаю, может погодку и получше подождать а так за мегой полей много, только где получше было бы?
 
МоцартДата: Вторник, 06.01.2015, 23:15 | Сообщение # 235
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Legion ()
Я, ведь не знаю где он живёт,

СИВ будет проходить в моем офисе по адресу Коммунаров 268 в районе Ж/Д вокзала Краснодар-2 - бизнес-центр Кавказ.
 
LegionДата: Вторник, 06.01.2015, 23:28 | Сообщение # 236
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Похудел на 1кг за два часа. Не закрыли после кормёжки вольер с собаками (сибирские хаски 2шт.) Расчищаю снег как вдруг мимо сквозняком пронеслись эти две "суки"...................................................................................................................................... ..................................................................единственное что от них осталось, только эти следы на снегу....................................................................................................................................... ......................................................................................полями, лесами, болотами, дачами, кладбищами и ещё хрен знает где пришлось бежать по  следу чтобы найти этих тварей, в смысле милых домашних питомцев.................................................................................................................................... .................................................................если бы не снег, ни за что не поймал бы!   ............................................................................................................................................ .................................ну как сказал Моцарт: "Обошлось!" ...................................ноги только отваливаются...............................завтра на уроке буду сидеть смирно.

Добавлено (06.01.2015, 23:28)
---------------------------------------------
В котором часу начало?


Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!
 
ПодводникДата: Вторник, 06.01.2015, 23:43 | Сообщение # 237
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 269
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Моцарт
Цитата Моцарт ()
а правильными действиями не усугубить ситуацию и не попасть в каскад опасных режимов, выйти в нормальный полет из ЛЮБОГО опасного режима без применения запаски.


Чёй то я шибка аднака  сумневаюсь, чо при исполнении режимов на таких "стрингах" удастся выработать алгоритм действий возвращающий их к нормальному полёту хотя бы в 80% случаев.

Цитата Моцарт ()
Я как-то считал нагрузку на ткань и стропы. при тройной перегрузке в глубокой спирали или при выполнении заднего свала на квадратный сантиметр ткани приходится 1 грамм нагрузки. Попробуйте к полоске скайтекса шириной 1 см подвесить 1-граммовый грузик. Порвется?

Евгенздий! Я чёйто не пойму Вы простите эксперт в какой области "срывных режимов" или "сопромата"? И такую хрень как банальная случайность Вы вааще отметаете? Эдак годе в 2006-7 (дай бог памяти) при исполнении банального ассимитричного подворота передней кромки, на выходе из режима, на НОВОМ крыле APCO LAMBADA нахрен с корнем вырвало из подвёрнутой консоли А и В ряды. Пилот то ли убился, то ли покалечился. При разборе выявили конструктивный просчёт, партию крыльев отозвали на завод, фирма принесла извинения и выплатила компенсацию, конструкцию крыла изменили... Кстати я летал на Ломбаде, мне нравилось, прогрессивное крыло для своего времени было...
Я о прочности конструкции в общем и целом, физические свойства материалов я и на сайте производителя прочитать могу, а Вы мне тут всё про грузики пездни поёте, в жиздне оно несколько по другому выходит...




Сообщение отредактировал Подводник - Среда, 07.01.2015, 01:08
 
IvanДата: Среда, 07.01.2015, 00:39 | Сообщение # 238
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А "стринги" то красивые surprised .
 
ПодводникДата: Среда, 07.01.2015, 01:05 | Сообщение # 239
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 269
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Или вот , ыщё пару вариантов для вывода из режима нашёл:



А вдрух, завтра внезапо прогресс зделает очередной шаг и крылья приобретут такие обводы, что все твои наработки станут негодными....





Сообщение отредактировал Подводник - Среда, 07.01.2015, 01:32
 
МоцартДата: Среда, 07.01.2015, 03:58 | Сообщение # 240
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Legion ()
В котором часу начало?

Клиент всегда прав. В любое указанное тобой время. Позвони мне за час до начала, чтобы я успел доехать до офиса.

Цитата Подводник ()
Чёй то я шибка аднака  сумневаюсь, чо при исполнении режимов на таких "стрингах" удастся выработать алгоритм действий возвращающий их к нормальному полёту хотя бы в 80% случаев.

Любой параплан, даже эта бритва смерти всегда стремится раскрыться из любого положения. Главное правильно действовать. Само собой, он сам не раскроется никогда. Я на таких не летал, не знаю, но Крицкий на всяких Психах с бешеным удлинением говорит, что выход из любого режима он делает только через задний свал. И я с ним согласен.
Однако, я обучаю учеников СИВу только на куполах 1, 1-2 и 2, хотя сам исполняю режимы еще и на 2-3. На куполах более высоких классов я не только ничего не исполняю, но у меня правило - вообще ни разу на них не летать никогда. На чужих 2-3 я летаю только редко, чтобы потестировать для интереса. Мой личный купол для постоянных полетов может быть только класса 2, не выше.

Добавлено (07.01.2015, 03:51)
---------------------------------------------
Цитата Подводник ()
при исполнении банального ассимитричного подворота передней кромки, на выходе из режима, на НОВОМ крыле APCO LAMBADA нахрен с корнем вырвало

Апко давно пользуется дурной репутацией, я на них принял решение не летать никогда. Есть много других проверенных временем фирм.
Конечно, случайности бывают, но это никак не связано с СИВом. Если купол бракованный - то и просто на нем летать недопустимо. Он в нормальном полете в турбулентности с таким же успехом порвется. Когда я себе выбираю купол, то выбираю обязательно оплеточные стропы, да потолше. Ткань потолше. Пусть лучше вы надо мной всегда смеетесь. что я не умею стартовать (потому что мой гельвеноровый купол - тяжеленный, и его фиг поднимешь), зато он высокопрочный и высокодолговечный. И выбираю я купола по принципу: прочность и пассивная безопасность выше, летные качества ниже. При всем при том, что я всё умею, я всё равно выбираю простые плохо летающие купола. В этом залог моих многолетних полетов без происшествий. И вам советую - не летайте на крутых парючих куполах. Они опасны. Не летайте на безоплеточных стропах - они порвутся очень быстро и неожиданно в полете, потому что на земле цепляются о кусты и лохматятся. А оплетка кардинально защищает стропы от повреждений. Уже сколько случаев было у нас в крае, когда в полете рвались безоплеточные стропы - по несколько одновременно - Алай, Пирожкин - на моих глазах запаску кидал на высоте 20 метров!! в Лабинске.
Зачем это надо. Летайте на толстых стропах, да чтобы не 3, а 4 ряда строп было! Вы всё равно не станете чемпионом мира, а жизнь и здоровье сохраните. Всегда помните про Шорохова - был такой чемпион мира. Падал не менее 4-х раз на супер-куполах класса 3. Итог - тяжелая болезнь в результате многочисленных травм и смерть. Зачем вам быть чемпионом мира? Это лишнее. Лучше СИВ пройдите.

Добавлено (07.01.2015, 03:58)
---------------------------------------------

Цитата Подводник ()
Я о прочности конструкции в общем и целом

В моей программе обучения есть не только СИВ. Есть и следующий этап - ПОСТ-СИВ-КУРС - то, что изучается в моей школе после прохождения СИВ:

План теоретического занятия по СИВ-курсу Моцарта:

1.Асимметричный подворот. В чем опасность режима, как скомпенсировать опасность. Техника посадки на половине крыла.
2.Авторотация. Сходство с глубокой спиралью и отличия. Как не допустить равития режима. Два способа выхода.
3.Глубокая спираль. Вход-выход. В чем опасность, как не допустить ошибку. Как исправить допущенную ошибку.
4.Асимметричный срыв потока. Вход-выход. В чем ошибки при выходе. Каскад режимов. Чего нужно ожидать при выходе.
5.Полный срыв потока. В чем смертельная опасность при входе. Как избежать ошибки при входе. Выход. Каскад режимов. Чего нужно ожидать при выходе.
6.Галстук. Возникновение галстука. Сходства и отличия от асимметричного подворота. Правильные действия по компенсации галстука. Три последовательных способа развязать галстук. Посадка с галстуком.
7.Применение и неприменение запаски.
8.B-срыв. Случаи применения. Правильность применения. Выход. Ошибка при выходе. Каскад режимов.
9.Бабочка. Вход и выход. Чего следует ожидать при выходе. Каскад режимов.
10.Режим парашютирования. Случаи возникновения. Способы распознавания. Два способа выхода.
11.Полный фронтальный подворот. Выполнение.
12.Боевые развороты. Ошибка при выполнении. Каскад режимов.
13.Твист. Вход. Полет задним ходом. Выход.

План теоретического занятия по пост-СИВ-курсу Моцарта. (пилотированию в предельных, запредельных и аварийных ситуациях):

1.Обрыв клеванты. Варианты управления парапланом без клевант.
2.Обрыв акселератора. Как спастись от ротора при сдувании за склон.
3.Обрыв одной стропы любого ряда. Выполнение аварийной посадки.
4.Разрыв купола в полёте. Выполнение аварийной посадки.
5.Полный разрыв купола в полёте или одновременный обрыв большого количества строп. Применение запасного парашюта.
6.Полеты в предельный и запредельный ветер. Как избежать сдувания за склон.
7.Посадка в сильный, предельный и запредельный ветер. Применение С-срыва в момент посадки.
8.Посадка по ветру. Парашютный перекат. Применение каски для гашения горизонтальной скорости.
9.Посадка на аварийном параплане или на ушах. Парашютный перекат.
10.Особенности полета в дождь и сильный ливень.
11.Старт с горы в ротор. Конвергенция. Возможность выпаривания при конвергентном роторе.
12.Приводнение.

Легион, Пост-СИВ курс тоже для тебя входит в программу. Всё будем разбирать.


Сообщение отредактировал Моцарт - Среда, 07.01.2015, 03:54
 
Форум » Форум свободно летающих пилотов » Парапланеризм » Ёлки Иголки (Новогодние Парапраздники)
Страница 16 из 17«1214151617»
Поиск: