Форма входа
Логин:
Пароль:


Статистика

Наши друзья

Приветствую Вас, Гость · RSS 22.02.2018, 17:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 17«12151617
Форум » Форум свободно летающих пилотов » Парапланеризм » Ёлки Иголки (Новогодние Парапраздники)
Ёлки Иголки
TerexДата: Среда, 07.01.2015, 10:40 | Сообщение # 241
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
У одного нашего товарища вчера порвались две стропы на новом
Чили3, в спирали! Сел удачно!
Скорее всего порез о камни.


Герой одного человека, злодей для другого!

Сообщение отредактировал Terex - Среда, 07.01.2015, 10:41
 
ПодводникДата: Среда, 07.01.2015, 11:15 | Сообщение # 242
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 269
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Моцарт ()
Мой личный купол для постоянных полетов может быть только класса 2, не выше.
Абсалютно согласен...

Цитата Моцарт ()
Клиент всегда прав.
Это вааще неоспаримо - хачу СИВ над водой, то есть с соблюдением максимальных мер безопасности...

Цитата Моцарт ()
Апко давно пользуется дурной репутацией
Это не так, тут Вы наговариваете...

Цитата Моцарт ()
Если купол бракованный - то и просто на нем летать недопустимо.
Канечно, но речь не о том, а о конструктивных ошибках, которые имеют место быть, их даже спецу трудно обнаружить и они вылазят самым неожиданным образом...

Цитата Моцарт ()
Вы всё равно не станете чемпионом мира,
Я расширю тезис: Парни! НЕ ЛЕТАЙТЕ ВААЩЕ, Вы всё равно не станете чемпионом мира, а жизнь и здоровье сохраните.

Евгенздий! Это чё ваще за пораженчество и декаданс? Не убивайте у людей веру в себя... А вдруг будущий Чемпион, стоя на пьедестале, скажет "Спасибо товарищу Моцарту, за то что научил".
" Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом"
Ты не генералисимус, ты майор (очень опытный полевой боец), кто званием повыше стратегии стратежат - в штабах жопы просиживают, ну не дорос ты ысчё до стратега ...

Программа курса лично мне нравицо, я бы даже сказал  - хочу

Цитата Моцарт ()
я обучаю учеников СИВу только на куполах 1, 1-2 и 2

А если у меня такое: http://www.advance.ch/de/zeta/ , то за обучение возьмёшься???




Сообщение отредактировал Подводник - Среда, 07.01.2015, 11:20
 
МоцартДата: Среда, 07.01.2015, 11:53 | Сообщение # 243
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Подводник ()
Это вааще неоспаримо - хачу СИВ над водой, то есть с соблюдением максимальных мер безопасности...

Ну ты сделай так, чтобы я получил 20000р, садись со мной в машину и оплати бензин до Гагр, оплати дежурство катера 1000р в день, там тебе напрокат дадут жилет, оплати заезд на старт 500р за подъем, и будет тебе полный СИВ над водой по всем правилам.
Нет ничего невозможного.

Добавлено (07.01.2015, 11:39)
---------------------------------------------

Цитата Подводник ()
Канечно, но речь не о том, а о конструктивных ошибках, которые имеют место быть, их даже спецу трудно обнаружить и они вылазят самым неожиданным образом...

Поэтому важна статистика разрушений купола. У Апко минимум 2 случая разрыва новых крыльев в полете знаю. У моей модели не слышал никогда. Не припомню чтобы немецкий Ю-турн рвался когда-либо.
Рвутся в основном крутые хорошо парящие модели - когда производитель, пытаясь выжать максимум летучести и скорости, ставит тонкие ткани и тонкие безоплеточные стропы, уменьшает количество строп и рядов...
Я на трехрядку по этой причине никогда не пересяду.

Добавлено (07.01.2015, 11:40)
---------------------------------------------

Цитата Подводник ()
Я расширю тезис: Парни! НЕ ЛЕТАЙТЕ ВААЩЕ, Вы всё равно не станете чемпионом мира, а жизнь и здоровье сохраните.

Можно дорасширяться до сомнений в целесообразности жить.

Добавлено (07.01.2015, 11:52)
---------------------------------------------

Цитата Подводник ()
А если у меня такое: http://www.advance.ch/de/zeta/ , то за обучение возьмёшься???

Сам на нем мог бы всё выполнить наверное - пробовать надо.
Обучать? Ну если только первый СИВ обучить на 1-2 или 2, долго тренировать ученика на СИВ-практику, а потом можно и на этом попробовать. Слишком он аэробатический и резвый. Но задний свал делает нормально.

Добавлено (07.01.2015, 11:53)
---------------------------------------------
Первое СИВ-занятие сегодня в 13:00 (теория)

 
ПодводникДата: Среда, 07.01.2015, 21:31 | Сообщение # 244
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 269
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Моцарт ()
Слишком он аэробатический и резвый.
Ситуёвина такова: на чём я сейчас летаю вгонять его в СИВ не буду - пожилое оно уже.
Zeta для тебя зверь не знакомый... Поступим так: я привезу Zeta и пройду у тебя теоретический курс, на том и порешим...


 
МоцартДата: Среда, 07.01.2015, 22:21 | Сообщение # 245
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Первое СИВ-занятие завершено. Скорее спрашивайте у Легиона его ощущения. Теперь это мой ученик.
 
ПодводникДата: Среда, 07.01.2015, 22:34 | Сообщение # 246
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 269
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Моцарт,  Да не важно, что ты ему рассказывал, важно что он усвоил, а это в конце обучения видно будет  tongue

 
Петр1Дата: Четверг, 08.01.2015, 00:02 | Сообщение # 247
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Интересно вот к таким ситуациям  СИВ курс вырабатывает рефлекс- https://paraplan.ru/forum/post/749612 ? Или достаточно просто часто летать- моторика и так наработается?
 
LegionДата: Четверг, 08.01.2015, 00:56 | Сообщение # 248
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Подводник ()
а это в конце обучения видно будет
 
А, извините за не скроиный вопрос, как вы это увидите? Или мне теперь в обязаловку нужно при каждом старте чудачить в воздухе со срывными режимами?

Добавлено (08.01.2015, 00:56)
---------------------------------------------
Моцарт у нас ОДИН, составлять ему конкуренцию, я, не собираюсь, да и не могу пока... После первого курса остались белые пятна, реальные пробелы в понимании процессов, которые и необходимо восполнить. И Евгений, доходчиво, при помощи теории, листка бумаги и примеров из реальной жизни, помогает мне это сделать. А чтобы практика "показала", она прежде всего должна БЫТЬ.


Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!
 
ПодводникДата: Четверг, 08.01.2015, 01:04 | Сообщение # 249
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 269
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Legion ()
как вы это увидите?
Это ты сам увидишь и нам расскажешь. У меня у самого тоже белых пятен хватает, тоже повторить хочу при пересадке на другое крыло, так как с Сигмой инстинктивно справляюсь, а вот с Зетой хорошо б теорию повторить, так как крыло с другой философией и моторика другая будет ...


 
Форум » Форум свободно летающих пилотов » Парапланеризм » Ёлки Иголки (Новогодние Парапраздники)
Страница 17 из 17«12151617
Поиск: