Форма входа
Логин:
Пароль:


Статистика

Наши друзья

Приветствую Вас, Гость · RSS 26.02.2018, 04:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Форум свободно летающих пилотов » Парапланеризм » Fuck Gravity - das ist fantastisch или думы о фристайле...
Fuck Gravity - das ist fantastisch или думы о фристайле...
LegionДата: Понедельник, 12.01.2015, 14:13 | Сообщение # 16
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Триллер - очень страшный крыл! У Крицкого таких уже два. Позвони ему, он даст о нём  коментарий. Но я бы точно не советовал такой брать.

Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!
 
ПодводникДата: Понедельник, 12.01.2015, 14:52 | Сообщение # 17
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 269
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Legion ()
очень страшный крыл
дык потому и не хачу, так как сумневаюся, что  акро крыло большой площади может фристайлерное заменить, а пересаживаться на обычное крыло с перегрузом, не хачу - имею опыт разрыва крыла в полёте на высоте 200 м. по центральной хорде при неимении запаски... Так, что перегружать обычное крыло - тупиковая ветка развития...


 
LegionДата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:21 | Сообщение # 18
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
У меня две запаски и отсутствие выбора. Ну Не делают фристайлеры с серединой вилки 145кг.

Добавлено (25.01.2015, 21:21)
---------------------------------------------
Покупаю гидроцикл. К теме подключился Криикий. Весной будем отрабатывать затяжки  с берега моря над водой на гидроцикле. Если получится, откроется возможность прохождения СИВов над водой и отработки акро элементов, а так же комерческих тандемных затяжек отдыхающих на побережье. Ждём сезона. Кстати, что вы об этом думаете? Интересно ваше мнение.


Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!
 
DIMON_OZONEДата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:59 | Сообщение # 19
Вкурился в тему
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Андрей классная идея!!! А что использовать будете? Малинку?
 
ПодводникДата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:02 | Сообщение # 20
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 269
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Замечательно!!! Главное, чтоб гидроцикл парапланом не поднимало. Вот например знаю случай когда "малинкой" задний мост УАЗика оторвало...

 
LegionДата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:43 | Сообщение # 21
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Для начала попробуем малинку, а там видно будет, может прийдётся  купить такую как у Терекса. Думаю с малинкой могут быть проблемы: как будет выходить из воды; вес намокшего тоса; не будет ли зацепов за дно при возврате троса на старт, а при оснащении троса поплавками, не будут ли они мешать где нибудь и как нибудь?

Добавлено (25.01.2015, 22:43)
---------------------------------------------
Гидроцикл - не статичен. Плюс трос динамический. " Оторвать мост" не должно в виду подвижности и скольжения по воде, но с другой стороны, зафиксировать нагрузку и поддерживать её в узком диапазоне будет гораздо сложнее. (Но думаю нет ничего невозможного, можно приноровиться). Интересно, трос при намокании не изменит своих динамических характеристик?


Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!
 
ПодводникДата: Понедельник, 26.01.2015, 01:27 | Сообщение # 22
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 269
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Legion ()
не должно в виду подвижности и скольжения по воде, но с другой стороны, зафиксировать нагрузку и поддерживать её в узком диапазоне будет гораздо сложнее. (Но думаю нет ничего невозможного, можно приноровиться)
Главное, чтоб его из воды парапланом не выденуло, вот снегоход например тупо жопу с гусянкой поднимает и он дальше не едет - я вот про что...


 
LegionДата: Понедельник, 26.01.2015, 11:08 | Сообщение # 23
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Да так то да, хотя надеюсь что нет. В смысле парашют им пробовали таскать, нормально (на треть газульки), а у парашюта сопротивление воздуху больше. Трос динамический более 1000м. Имеет 10%растяжения т.е. тянется как резинка более чем на 100м. Должен демпфировать забросы и сама длина верёвки сыграет свою роль, параплан просто будет набирать высоту. Тяговое усилие при затяжке тандема редко выходит за 100кг, собственно разрывная нагрузка троса малинки 4мм - 115кг. Реально при 120-ти точно рвётся, проверяли не раз (а мокрая может и не порваться). Вес гидроцикла около 300кг. Не должно поднимать, хотя конечно всё нужно пробовать опытным так сказать путём. Меня больше волнует равномерность тягового усилия. Тут конечно лебёдка типа "Иглы"подошла бы лучше,  но опять же  -  вода, полностью защитить её от попадания влаги не удастся. 
Вобщем есть мысль, сырая в прямом и переносном смысле и куча вопросов. Будем работать... самое интересное это процес!


Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!
 
МоцартДата: Понедельник, 26.01.2015, 12:54 | Сообщение # 24
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Подводник ()
Замечательно!!! Главное, чтоб гидроцикл парапланом не поднимало. Вот например знаю случай когда "малинкой" задний мост УАЗика оторвало...


Обычный катер затянуть параплан не может. Применяют катер повышенной мощности для парапланов. Мне кажется гидроцикл полетит по волнам мотором вверх.

Добавлено (26.01.2015, 12:31)
---------------------------------------------

Цитата Legion ()
Трос динамический более 1000м. Имеет 10%растяжения т.е. тянется как резинка более чем на 100м.


Трос-резинка крайне противопоказан для парапланов. На тросе-резинке не удается управлять тягой, любое ускорение-замедление катера будет влиять на показатель тяги не сразу, а через длительное время, и затяжка оказывается не эффективной, а, может быть. и опасной. И еще. Если резинка порвется - она выбьет глаза и пилоту, и пассажиру, и всё лицо до крови разобъет. Трос не должен быть резинкой. Ни на сколько процентов.

Добавлено (26.01.2015, 12:48)
---------------------------------------------
Трос-резинка у пляжных парашютов прицеплен гораздо выше пассажиров, и если порвется, удар приходится выше . А у парапланеристов он цепляется за карабины прямо на уровне глаз.

Добавлено (26.01.2015, 12:54)
---------------------------------------------
Помните про статью уголовного кодекса - оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Выбив резинкой глаз пассажиру - вас не оставят в покое.

 
TerexДата: Понедельник, 26.01.2015, 14:18 | Сообщение # 25
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Legion, Андрюха, если Вы всерьёз затеялись с лебёдкой! То, я готов свою Иглу продать (только Вам)!
Реально без флуда и рассизма давайте обсудим тему- если вы хотите купить! То как раз вчера я попросил тестя и он меня вытянул на 750 метров!
Лебёдку серьёзно модифицировал!!! (для тандемов)
Игла, как раз изготовлена из нержавейки и была изначально придумана для СИВ над водой и установкой на катер!
Если, по чесноку то Пирожкин Гуру, в этой теме и катера он тоже сам строил!
Говногидроцикл- говноидея! (по чесноку) Только катер!!!


Герой одного человека, злодей для другого!

Сообщение отредактировал Terex - Понедельник, 26.01.2015, 14:32
 
LegionДата: Понедельник, 26.01.2015, 15:40 | Сообщение # 26
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Terex ()
Говногидроцикл- говноидея! (по чесноку) Только катер!!!


 Катера у меня нет, а гидроцикл я покупаю для полётов на флай борде и так для семьи. И тут же сразу обозначился Крицкий с идеей затяжек на нём над водой. Сейчас только подаю документы на право управления этой штуковиной (там всё серьёзно, как с настоящим авто), так что времени на подумать, посовещаться, на попробовать и отказаться или наоборот модернизировать и воплотить этот замысел предостаточно. По поводу приобретения лебёдки тоже подумаем.

Добавлено (26.01.2015, 15:35)
---------------------------------------------

Цитата Моцарт ()
Трос-резинка крайне противопоказан для парапланов.

Не трос резинка, а стандартный коломенский трос который мы все используем на малинках. Он динамический, а не статический т.е. подвержен растяжению на 10-15%, за счёт чего и демпфирует (компенсирует, гасит) забросы параплана потоками и дёрганое движение авто.
При его обрыве под нагрузкой он конечно отстреливает, но не критично, не настолько сильно чтобы нанести травму.

Добавлено (26.01.2015, 15:40)
---------------------------------------------

Цитата Моцарт ()
Обычный катер затянуть параплан не может. Применяют катер повышенной мощности для парапланов. Мне кажется гидроцикл полетит по волнам мотором вверх.

У того гидроцикла который я собираюсь приобрести мощность 215 л.с. - довольно мощный. А какой мощностью должен быть катер для затяжки параплана?


Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!
 
ПодводникДата: Понедельник, 26.01.2015, 15:55 | Сообщение # 27
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 269
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Legion ()
А какой мощностью должен быть катер для затяжки параплана?
Тут важны масса и скорость катера, мощность второстепенна...


 
МоцартДата: Понедельник, 26.01.2015, 16:33 | Сообщение # 28
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Про цифры мощности не знаю, но когда Волков нас запускал на катере средней мощности на СИВе, то постоянно не хватало мощности и скорости, и мы были вынуждены затягиваться галсами. Кстати, и для наземных лебедок это - способ затянуться выше, когда не хватает длины дороги, а ветер очень слабый. Видите сколько много я знаю тонкостей буксировки...
 
TerexДата: Понедельник, 26.01.2015, 16:33 | Сообщение # 29
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Катер нужен однозначно, и мощный к тому же !
Для лебёдки аккумуляторов пару нужно минимум…
Возможность моментального сервиса, во время смотки бывают петли узлы перехлёсты, обрывы. Огнетушитель кислотник на 3 литра с собой нужен всегда. Инструменты всякие тоже вжу с собой. Рация- с громкой связью. И матюкальник тоже желателен. Аптечка, спас системы ( хотябы круг) Короче, это у Крицкого на словах всё быстро и просто, можно и парашют на руку намотать… А на практике нам сбрасываться потом… (я не против помочь человеку, да боюсь второй раз Господь не так милостив будет)
Да и срок с ЧП на водном транспорте немного веселее… (года на три более) Андрей, упорно советую к Пирожкину на консультацию!


Герой одного человека, злодей для другого!

Сообщение отредактировал Terex - Понедельник, 26.01.2015, 17:48
 
МоцартДата: Понедельник, 26.01.2015, 16:35 | Сообщение # 30
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Подводник ()
Тут важны масса и скорость катера, мощность второстепенна...


Вода - это не земля. Параплан тащит катер назад, и катер легко скользит за парапланом по воде. Противостоять может только мощный мотор. Масса катера не играет роли. Разве что она должна быть такой, чтобы мотор не вытаскивался из воды. Скорость будет зависеть только от мощности мотора.


Сообщение отредактировал Моцарт - Понедельник, 26.01.2015, 16:39
 
Форум » Форум свободно летающих пилотов » Парапланеризм » Fuck Gravity - das ist fantastisch или думы о фристайле...
Страница 2 из 3«123»
Поиск: