Форма входа
Логин:
Пароль:


Статистика

Наши друзья

Приветствую Вас, Гость · RSS 26.02.2018, 04:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум свободно летающих пилотов » Парапланеризм » Приглашение в кабину (воспоминания о лете)
Приглашение в кабину
max7777777Дата: Среда, 25.03.2015, 12:06 | Сообщение # 1
Вкурился в тему
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
http://www.letaem.info/forum/7-971-1
 
МоцартДата: Среда, 25.03.2015, 17:13 | Сообщение # 2
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Что за самолет?
 
max7777777Дата: Среда, 25.03.2015, 17:47 | Сообщение # 3
Вкурился в тему
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
L-410
Прикрепления: 6435686.jpg(123Kb)
 
МоцартДата: Среда, 25.03.2015, 19:19 | Сообщение # 4
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Я сидел в таком. Там чтобы чайнику угнать, берешь, все тумблеры вверх включаешь, затем явно ненужные выключаешь.
Ставишь руды на холостой ход,
Ищешь кнопки запуска двигателей, нажимаешь по одной. Когда двигатели заведутся, ищешь рычаг снятия со стояночного тормоза (всё подписано), при необходимости ищешь где-то рядом книжку по пилотированию, там будет подсказка.
Далее закрылки опускаешь примерно на половину их хода,
даешь газку РУДами и поехал - рулишь по полосе педальками!!! а не штурвалом.
Ну и в начале полосы РУДы на максимум, разбег, где-то на скорости 200 если сам не взлетит, чуть на себя тянешь штурвал....
как только взлетел - можно убрать шасси (пока скорость относительно воздуха не выросла более 250 км/ч), ну и по мере роста скорости в 2-3 этапа убираешь закрылки. Потом можно чуть снизить газ где-то на 15-20% от максимума. Там на РУДах должны быть отметки крейсерского положения....
Разворачиваемся поглядывая на скорость - лучше в кресло второго пилота посадить второго чайника, который в непрерывном режиме сообщал бы скорость и высоту - скорость-высота-скорость-высота... в течение всего полета.
Разворот осуществляем одновременным накрениванием самолета с помощью "руля" как в автомобиле и одновременного надавливания на педальку.
Второй вариант разворота без педалек (для продвинутых чайников) - руть влево и во время накренивания на себя. Потом выравниваем и отпускаем. Во время разворота следить за скоростью, чтобы не падала менее 250 км/ч. Если скорость начинает падать - добавляем ее РУДами. После окончания разворота - снова РУДы чуть уменьшаем.
Далее включаем GPS и летим куда хотим (с) Терекс.
Заход на посадку для чайников описываю здесь:

http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=14&t=230

Добавлено (25.03.2015, 19:19)
---------------------------------------------
Дайте мне Л-410 для проверки работоспособности моей теории... Ну хотя бы тренажер!...
Хочу попробовать без обучения не разбиться с первого раза.

Сообщение отредактировал Моцарт - Среда, 25.03.2015, 19:17
 
max7777777Дата: Среда, 25.03.2015, 20:25 | Сообщение # 5
Вкурился в тему
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Женя, ну ты фантазер)))) Не угадал почти ничего, кроме "руды на холостой ход" - малый газ называется. 
Цитата
при необходимости ищешь где-то рядом книжку по пилотированию
Нет там такой книжки, это не Аirbus и не Вoeing.
Но склад ума у тебя аналитический, хотя ошибок много. Я думаю что возможно угнать у тебя и получилось бы, но со второй попытки. С первой бы ты разрядил аккумулятор в мгновение, включив все тумблеры вверх.(хотя может быть просто предохранитель бы сгорел)
Насчет тренажера могу договориться на выходные в Сасово, но надо 50000р. за 1 день. А вообще есть фильм обучающий, если его посмотреть внимательно, то можно заочно научиться на L-ке летать.
 
МоцартДата: Среда, 25.03.2015, 20:37 | Сообщение # 6
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата max7777777 ()
Нет там такой книжки


Я видел ее именно в Л-410! У меня друг был в Новосибирске - он меня водил в кабину.

Цитата max7777777 ()
возможно угнать у тебя и получилось бы, но со второй попытки.


:-) Терекс, я умею управлять самолетом СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ ГАРАНТИРОВАННО!
Не спрашиваю, чем бы закончилась первая... :-)

Добавлено (25.03.2015, 20:37)
---------------------------------------------

Цитата max7777777 ()
Насчет тренажера могу договориться на выходные в Сасово, но надо 50000р. за 1 день.


За 50 000 можно подкупить сторожа в аэропорту и попытаться угнать реальный.
Что такие тренажеры дорогие.... Мне всего на полчасика... Убедиться что не умею, и всё.
 
max7777777Дата: Среда, 25.03.2015, 20:48 | Сообщение # 7
Вкурился в тему
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Цитата
Я видел ее именно в Л-410! У меня друг был в Новосибирске - он меня водил в кабину.
 Там есть РЛЭ (Руководство по летной эксплуатации), но там 761 страница, хотя если время будет - то разберешься. В Airbus проще. Там есть SOP, по нему легче будет))))
 
max7777777Дата: Среда, 25.03.2015, 20:52 | Сообщение # 8
Вкурился в тему
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата max7777777 ()
За 50 000 можно подкупить сторожа в аэропорту и попытаться угнать реальный. Что такие тренажеры дорогие.... Мне всего на полчасика... Убедиться что не умею, и всё.
Нет, за 50000р. можно подкупить сторожа в тренажерке, а на аэродроме будет уже дороже. Сторожа в авиации дорогие)))
Вот фото тренажера
Прикрепления: 2889066.jpg(184Kb)
 
TerexДата: Среда, 25.03.2015, 21:04 | Сообщение # 9
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата max7777777 ()
но там 761 страница
Макс, ему похую... он читает 4,5 страницы в минуту! Может и быстрее - я сам видел! wacko


Герой одного человека, злодей для другого!
 
Форум » Форум свободно летающих пилотов » Парапланеризм » Приглашение в кабину (воспоминания о лете)
Страница 1 из 11
Поиск: