Форма входа
Логин:
Пароль:


Статистика

Наши друзья

Приветствую Вас, Гость · RSS 26.02.2018, 04:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум свободно летающих пилотов » Парапланеризм » Если менты докапались на старте - как себя вести:
Если менты докапались на старте - как себя вести:
МоцартДата: Среда, 15.04.2015, 13:38 | Сообщение # 1
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Наверняка, многие из вас сталкивались на полётах с представителями различных органов. Летаете вы на своей площадке и вдруг приезжает «бобик». Из него выпрыгивают бравые сотрудники с автоматами на перевес и во главе со старшим подходят и задают вопросы.
Самый первый из которых:

- На каком основании вы тут летаете?

Что ответить? Как вести себя? Бояться? Оправдываться?

Нет!!!

Головы выше и:
1. На основании Конституции РФ
2. На основании Воздушного кодекса РФ
Т.е. имеем право выполнять полёты без уведомления в воздушном пространстве класса G - ФАП 138

Выжимка:
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
Т.е. если вам не нужно диспетчерское сопровождение и не нужно аварийное оповещение, то и уведомлять не обязательно.

Полный текст ФАП 138 – http://airsport.ru/users/files/download7.html

- А техника зарегистрирована? Где документы на аппарат?

3. Не обязаны регистрировать и получать документы на аппарат. На основании Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 ноября 2011 г. N 287 г. Москва "Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения"
В котором говориться:
2. Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее - свидетельство о регистрации).
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.

Полный текст Приказа – http://airsport.ru/users/files/download9.html

- А пилотское (лицензия пилота)?

4. Я не обязан иметь пилотское. На основании ФАП 147 в котором говорится:
2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
самолет;
дирижабль объемом более 4600 м3;
свободный аэростат;
планер;
вертолет;
сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.

Полный текст ФАП 147 – http://airsport.ru/users/files/download8.html

Вот на этих вот основаниях мы с вами и можем проводить свои полёты…
 
SKY777Дата: Среда, 15.04.2015, 18:08 | Сообщение # 2
Вкурился в тему
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Женя! Огромное спасибо за информацию. Информирован-значит вооружен.

небеса мои обетованные
 
TerexДата: Среда, 15.04.2015, 18:18 | Сообщение # 3
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Нужно разработать письменное (печатное) за подписью пилота объяснение!!!
На случай уеты всякой... happy


Герой одного человека, злодей для другого!
 
LegionДата: Среда, 15.04.2015, 19:58 | Сообщение # 4
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Точно! Это реально может быть важно.

Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!
 
Форум » Форум свободно летающих пилотов » Парапланеризм » Если менты докапались на старте - как себя вести:
Страница 1 из 11
Поиск: