Форма входа
Логин:
Пароль:


Статистика

Наши друзья

Приветствую Вас, Гость · RSS 22.02.2018, 18:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Форум свободно летающих пилотов » Парапланеризм » Запаска
Запаска
МарсианкаДата: Среда, 16.09.2015, 22:00 | Сообщение # 1
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 273
Репутация: 5
Статус: Оффлайн


Мягких посадок Вам!!
 
TerexДата: Четверг, 17.09.2015, 08:18 | Сообщение # 2
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Катя, то что на видео этом- это простите не круто!
Можно сказать, честно: Жаль тебя и жаль крыло…


Герой одного человека, злодей для другого!
 
TerexДата: Четверг, 17.09.2015, 09:01 | Сообщение # 3
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
На твоём парарлане уже изменилась геометрия, сели стропы, пропитка получила удар соли! Парашют и подвеску можно конечно опреснить, но параплан погиб…
С завязкой на левом ухе, ты не компенсировала параплан!!! Моцарт летает на половине коыла и невходит в штопор!
Скорее всего, что запаску ты бросила для шоу!
Крыло отлично справилось с выходом из колабса…
Дурь, ещё раз дурь… сочувствую твоим родным.


Герой одного человека, злодей для другого!
 
TerexДата: Четверг, 17.09.2015, 10:47 | Сообщение # 4
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
...как дураку стеклянный, так тебе спортивный (хороший маршрутный параплан)!
cry


Герой одного человека, злодей для другого!
 
LegionДата: Пятница, 18.09.2015, 00:28 | Сообщение # 5
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Согласен с последним оратором. Но этому делу нужно сначала 10 раз учиться и потом под ктнтролем, один раз пробовать.

Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!
 
LegionДата: Пятница, 18.09.2015, 09:10 | Сообщение # 6
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 317
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Теперь ты имеешь в своём активе это суперское видео. (И для учебных пособий кстати тоже)
Просто тебе нужен фристайлер для этих веселух, а не маршрутник. И досконально разобраться в процессах происходящих с крылом, по каждому режиму до его выполнения.
Если честно, то я прошёл два СИВа, с решимостью срывая крыло и только на третьем, теоретическом (кстати не законченом), когда Моцарт гнул перед моим лицом листок бумаги, обьясняя процессы, что будет если сделать так или вовремя этого не сделать, до меня окончательно (осознано) доходили некоторые вещи. Хотя к этому времени я все режимы выполнял и вроде бы должен был всё знать.
Авторотация была абсолютно лишней. Крыло начинало вращение очень медленно. Как при ассиметрии переложить вес в сторону рабочей паловины крыла и если надо, немного придержать его от вращения клевантой, сохранить ровное направление полёта и уже потом галстучной стропой развязать галстук. Не было бы запаски и купания.
Тебе нужен был адреналин и ты его получила.


Круче чем по небу шляться - нету на свете заразнее болезни!
 
TerexДата: Пятница, 18.09.2015, 09:30 | Сообщение # 7
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата Марсианка ()
я не хочу летать маршруты
Ты то хочешь, то не хочешь! А крыло XC купила для полоскания в воде? Как и все предыдущие тоже купала и писочила...
Ротация и запаска- это был Цирк!!! (с угрозой жизни)
Лохи смотрят и в ладоши хлопают, результат достигнут! lumped good applause


Герой одного человека, злодей для другого!
 
HenryДата: Воскресенье, 20.09.2015, 09:01 | Сообщение # 8
Разобрался с форумом
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мдаааа..... НО КОМЕНТ.

Добавлено (20.09.2015, 09:01)
---------------------------------------------
Тест пилоты фирмы Ньювик в шоке, просят полную версию видео.Хотят Катью к себе в тестеры cool

 
МоцартДата: Среда, 23.09.2015, 07:29 | Сообщение # 9
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Инструктор у Марсианки попался никудышный.
Теория - ноль.
Теперь по порядку:
1.На куполе с таким удлинением чайникам летать не желательно. Тем более проходить первый СИВ.
2.Выход из негативки неправильный. Нужно резко всё отпустить и ждать косого разгонного клевка с ПОЛНОСТЬЮ поднятыми руками. Марсианка дергала клеванты и не дала выйти из асимметричных срывов, что способствовало завязыванию галстука.
3.Завязанный галстук не был скомпенсирован, что привело к авторотации.
4.Завязанный галстук нужно развязывать тремя последовательными способами. Инструктор не научил.
5.Выход из авторотации возможен двумя способами кроме запаски. Не использовано.

Вывод: СИВ как бы пройден, а знания не получены. Как не умела так и не умеет летать в опасных режимах. Марсианка для себя отметила, что СИВ прошла, однако польза от такого СИВа невелика. Это означает. что в самое ближайлее время Марсианка попадет в череду тяжелых и легких летных происшествий. она же продолжит крутить всё подряд, сделает всё неправильно и в результате будут ЛП.
Единственное. что она получила на этом псевдо СИВе - уверенность. Но не умения. Этот СИВ был вреден в таком виде. Именно из-за прохождения этого СИВа она попадет в тяжелое ЛП, чего не случилось бы если бы она этот СИВ  не прошла. Вот увидите.... Не пройдет и одного летного сезона...

Я удивляюсь подмене понятий среди всех наших инструкторов. Они учат стартовать. Никто не учит действовать, если что-то пойдет не так.
Цель правильного СИВа - научить пилота НЕ применять запаску ни в каком случае, что бы ни произошло.
Цель не научить войти в любой режим, а научить правильно выйти из любого режима. Выйти без каскада режимов и без запаски.
На ложном СИВе учат только как войти в режимы.

Добавлено (23.09.2015, 07:29)
---------------------------------------------
А бывает еще клевок смерти. Марсианка, научили ли тебя (в теории) что в этом случае делать - как этого клевка не допустить, и самое главное - что делать, если он уже произошел?
Случиться он может в результате двух упражнений СИВа если совершить серию из трех ошибок подряд.

Сообщение отредактировал Моцарт - Среда, 23.09.2015, 07:26
 
TerexДата: Среда, 23.09.2015, 09:23 | Сообщение # 10
Мастер слова
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Когда Катерина говорит- Я тебя услышала!
Это значит, что она даже не прислушивалась... sad


Герой одного человека, злодей для другого!
 
МоцартДата: Среда, 23.09.2015, 14:50 | Сообщение # 11
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Обучение СИВу длится ГОД! (а не 5 дней). И этот год учить бесплатно я не имею возможности.
Катя не захотела оплатить 20000р.
Мне осталось только предостерегать ее от совершаемых грубых ошибок пилотирования.
 
Jonny555Дата: Среда, 23.09.2015, 19:29 | Сообщение # 12
Недавно зашедший
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Катя, а кто тебя курировал в воздухе? кто СИВ тебе давал?
 
МарсианкаДата: Среда, 23.09.2015, 20:46 | Сообщение # 13
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 273
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Jonny555 ()
Катя, а кто тебя курировал в воздухе? кто СИВ тебе давал?
Конкретно на этом элементе Циплухин Веталя. Сначала пару дней практиковала нигативку без фанатизма, ну тут уж что получилось то получилось!!!!

Тут знатоков и героев дофига..... аж смешно когда коментируют даже не спросив что и как.... ну наверное с дивана виднее))))


Мягких посадок Вам!!
 
МоцартДата: Среда, 23.09.2015, 22:32 | Сообщение # 14
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 303
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Legion ()
Авторотация была абсолютно лишней. Крыло начинало вращение очень медленно. Как при ассиметрии переложить вес в сторону рабочей паловины крыла и если надо, немного придержать его от вращения клевантой

Справедливо сказано.
Волков так нам и говорил (дословно) "Первым делом надо остановить вращение!"
А уж потом развязывать галстук.
Что касается перекладки веса. Не согласен. Это ошибка.
На вес купол реагирует медленно, с задержкой. А авторотация развивается стремительно! Поэтому вместо перекладки веса нужно резко рвануть клеванту для компенсации вращения. И чем сильнее галстук/асимметрия, тем глубже рвануть клеванту. Причем, если нужно компенсировать асимметрию более 60%, рвать нужно ниже точки срыва - на весь ход клеванты, но в нижнем положении удерживать не более полусекунды  - за это время купол не успеет затормозиться ниже минимальной скорости и не уйдет в срыв, и вместе с тем, будет эффективно скомпенсирована асимметрия. После рывка на весь ход, не более чем через полсекунды нужно приотпустить клеванту до половины хода и регулировать, чтобы не было вращения ни в сторону сложенной консоли, ни в противоположную сторону - подбирать длину компенсации под нулевой разворот купола, и пропорционально раскладыванию сложения (пропорционально развязыванию галстука) приотпускать компенсацию до нуля.
Запомните! Важно! Нельзя асимметрию компенсировать весом - получите каскад режимов!


Сообщение отредактировал Моцарт - Среда, 23.09.2015, 22:34
 
МарсианкаДата: Четверг, 24.09.2015, 23:52 | Сообщение # 15
Уважаемый участник
Группа: Свободный пилот
Сообщений: 273
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Ещё одна зарисовочка про Гагры!!!


Мягких посадок Вам!!
 
Форум » Форум свободно летающих пилотов » Парапланеризм » Запаска
Страница 1 из 212»
Поиск: